Определяем изъяны новой машины?
28.09.2015 09:20 / Автомобили / Прочли: 1699 человек
Каждый раз, покупая новую машину, даже через автосалон, переживаешь внутренний трепет. В большинстве своём покупатели считают вероятность выявления внешнего или внутреннего брака у такой автомашины равным нулю. В действительности самые разные изъяны, требующие исправления, обнаруживаются частенько.
По статистике производственные ошибки являются самой частой среди причин возникновения дефектов. К сожалению, дилеры игнорируют отбор автомашин при заказе с завода. Подчас и сами продавцы маскируют дефекты. Если изъян не обнаружен при приобретении, то позднее будет не доказать, что он появился до покупки автомобиля. 
Покупатели продолжают не верить в то, что новые автомашины могут иметь повреждения, и не обследуют узлы и механизмы. Пропущенный нерабочий термостат не позволит разогревать автомашину. Этот незамеченный дефект приведёт к тому, что цилиндры будут разрушаться значительно быстрее. Схожие тонкости простому автолюбителю обнаружить трудно. Вследствие этого, собираясь приобрести автомашину, стоит взять в салон знатока, способного отыскать не бросающиеся в глаза проблемы в автомашине. Другое дело машина kia, где все перед продажей проверяют и передают в руки уже полностью рабочую и готовую к использованию машину.
Максимальная частота встречаемости изъянов наблюдается в лакокрасочном покрытии бюджетных машин. Самым часто встречающимся дефектом являются подтеки. На легко доступных местах они обнаруживаются в виде грубых исключений. Пристально следует осматривать изгибы бампера и все места сложных линий. Чаще всего здесь проявляются нарушения техники покраски и ошибки автомаляров. С найденными подтеками смиряться не стоит.
Известны случаи, когда укрываются царапины и вмятины, заработанные новым автомобилем при транспортировке. Для их маскирования применяют рихтование, шпаклевание, новую покраску. Покупающему новый автомашину, не нужен зашпаклеванная и перекрашенная. Помня о вероятности возникновения такой ситуации, следует придирчиво обследовать автомобиль на предмет следов шпаклевки. Для выявления спрятанных указанных дефектов можно использовать особый инструмент - толщиномер.
Уделите внимание состоянию резины и дисков. На дисках не должно быть вмятин. Резина при верной регулировке должна равномерно истираться по центру. О неисправности двигателя могут рассказать следы масла и паров на нём. Если пахнет горелым маслом при ходовых испытаниях – признак недалёкого финиша КПП.
Часто недобросовестные продавцы, зная о проблеме в машине, стараются быстрее продать её, назначая для этого скидки, бонусы, подарки. Относитесь с осторожностью к автомашине с удивительно большой скидкой.
Кроме того, надлежит сказать, что не всякий дефект можно обнаружить в преддверии продажи даже с помощью приборов. Поэтому продавец может и не догадываться о их существовании. Если проблема технической части раскрыта в период гарантии, то нужно обратиться за обменом или ремонтом автомашины.
Необходимо тщательно исследовать автомашину при покупке, чтобы минимизировать возможность покупки поврежденного автомобиля.
Покупатели продолжают не верить в то, что новые автомашины могут иметь повреждения, и не обследуют узлы и механизмы. Пропущенный нерабочий термостат не позволит разогревать автомашину. Этот незамеченный дефект приведёт к тому, что цилиндры будут разрушаться значительно быстрее. Схожие тонкости простому автолюбителю обнаружить трудно. Вследствие этого, собираясь приобрести автомашину, стоит взять в салон знатока, способного отыскать не бросающиеся в глаза проблемы в автомашине. Другое дело машина kia, где все перед продажей проверяют и передают в руки уже полностью рабочую и готовую к использованию машину.
Максимальная частота встречаемости изъянов наблюдается в лакокрасочном покрытии бюджетных машин. Самым часто встречающимся дефектом являются подтеки. На легко доступных местах они обнаруживаются в виде грубых исключений. Пристально следует осматривать изгибы бампера и все места сложных линий. Чаще всего здесь проявляются нарушения техники покраски и ошибки автомаляров. С найденными подтеками смиряться не стоит.
Известны случаи, когда укрываются царапины и вмятины, заработанные новым автомобилем при транспортировке. Для их маскирования применяют рихтование, шпаклевание, новую покраску. Покупающему новый автомашину, не нужен зашпаклеванная и перекрашенная. Помня о вероятности возникновения такой ситуации, следует придирчиво обследовать автомобиль на предмет следов шпаклевки. Для выявления спрятанных указанных дефектов можно использовать особый инструмент - толщиномер.
Уделите внимание состоянию резины и дисков. На дисках не должно быть вмятин. Резина при верной регулировке должна равномерно истираться по центру. О неисправности двигателя могут рассказать следы масла и паров на нём. Если пахнет горелым маслом при ходовых испытаниях – признак недалёкого финиша КПП.
Часто недобросовестные продавцы, зная о проблеме в машине, стараются быстрее продать её, назначая для этого скидки, бонусы, подарки. Относитесь с осторожностью к автомашине с удивительно большой скидкой.
Кроме того, надлежит сказать, что не всякий дефект можно обнаружить в преддверии продажи даже с помощью приборов. Поэтому продавец может и не догадываться о их существовании. Если проблема технической части раскрыта в период гарантии, то нужно обратиться за обменом или ремонтом автомашины.
Необходимо тщательно исследовать автомашину при покупке, чтобы минимизировать возможность покупки поврежденного автомобиля.


 Материалы 
	сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 
	лет
 Материалы 
	сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 
	лет














