Запад бьет по кризису любовью
17.02.2009 17:46 / В мире / Прочли: 1763 человек
Объем продаж презервативов в США увеличился на 6% за январь 2009 года. На фоне общего спада торговли — даже традиционно востребованные американцами автомобили продаются хуже — эта статистика выглядит насмешкой. А между тем бурный рост продаж презервативов является самым прямым откликом человека на кризисную сумятицу.
Ухудшение материального положения и потеря работы лишают возможности американцев думать в ближайшее время о рождении детей. И достаточно дешевым контрацептивом является как раз презерватив. Но кроме естественного страха «наплодить нищету» презервативный бум также свидетельствует о включении психологических защитных средств.
Чем страшнее жить, тем активнее человек старается спрятаться от мира — в данном случае в «любовное гнездышко». Выводы психологов подтверждает и рынок (в том числе британский): кроме презервативов самым активным образом раскупаются не только другие контрацептивы, но и... нарядные спальные комплекты и тапочки, то есть вещи, позволяющие быть красивыми в интимные моменты.
Джим Дэниелс, вице-президент компании Trojan, самого популярного бренда презервативов в Америке, несколько игриво разъяснил, отчего это его продукция столь популярна. Он уверен, что те, кто сегодня не может позволить себе ужин в ресторане или поход в ночной клуб, просто остаются дома — где хорошо проводят время с использованием пресловутого изделия.
А кризис пусть подождет. Кстати в соответствии с данными опроса, проведенного ВЦИОМ, только 5% опрошенных россиян планируют завести детей в ближайшие год-два. Причем, в зависимости от возрастной категории количество желающих обзавестись в обозримое время потомством меняется.
Так 18-34-летние респонденты (12-13%) чаще всего включают в свои планы детей, а среди 35-44-летних лишь 2% опрошенных планируют завести ребенка. Особенно удручает то, что почти две трети опрошенных россиян (60%) не имеют детей и не планируют обзаводиться ими.
---
Контрацепция — методы и средства предупреждения беременности. Различают физиологическую и искусственную контрацепцию. Последняя включает применение механических, химических, биологических, хирургических и комбинированных средств и методов.
Контрацепция имеет большое социальное значение как один из основных методов профилактики аборта, планирования семьи, регулирования роста народонаселения в отдельных странах и т. п.
Текст:
Ю. Логинов
Чем страшнее жить, тем активнее человек старается спрятаться от мира — в данном случае в «любовное гнездышко». Выводы психологов подтверждает и рынок (в том числе британский): кроме презервативов самым активным образом раскупаются не только другие контрацептивы, но и... нарядные спальные комплекты и тапочки, то есть вещи, позволяющие быть красивыми в интимные моменты.
Джим Дэниелс, вице-президент компании Trojan, самого популярного бренда презервативов в Америке, несколько игриво разъяснил, отчего это его продукция столь популярна. Он уверен, что те, кто сегодня не может позволить себе ужин в ресторане или поход в ночной клуб, просто остаются дома — где хорошо проводят время с использованием пресловутого изделия.
А кризис пусть подождет. Кстати в соответствии с данными опроса, проведенного ВЦИОМ, только 5% опрошенных россиян планируют завести детей в ближайшие год-два. Причем, в зависимости от возрастной категории количество желающих обзавестись в обозримое время потомством меняется.
Так 18-34-летние респонденты (12-13%) чаще всего включают в свои планы детей, а среди 35-44-летних лишь 2% опрошенных планируют завести ребенка. Особенно удручает то, что почти две трети опрошенных россиян (60%) не имеют детей и не планируют обзаводиться ими.
---
Контрацепция — методы и средства предупреждения беременности. Различают физиологическую и искусственную контрацепцию. Последняя включает применение механических, химических, биологических, хирургических и комбинированных средств и методов.
Контрацепция имеет большое социальное значение как один из основных методов профилактики аборта, планирования семьи, регулирования роста народонаселения в отдельных странах и т. п.
Текст:
Ю. Логинов