В Великобритании разрешили рекламу с дохлой крысой
28.04.2009 11:31 / В мире / Прочли: 1182 человек
Комитет рекламных стандартов Великобритании (Advertising Standards Authority, ASA) разрешил использование рекламного ролика компании Pfizer, в котором мужчина средних лет вытаскивает изо рта дохлую крысу.
Социальная реклама производителя "Виагры", согласно замыслу создателей, должна убедить потребителей не покупать фальшивые лекарства в онлайне. В ролике мужчина выпивает какую-то неизвестную таблетку, а через некоторое время находит у себя во рту дохлую крысу и вытаскивает ее за хвост.
Голос за кадром в это время вещает: "Крысиный яд - это лишь один из опаснейших для жизни ингредиентов, которые могут присутствовать в фальшивых медикаментах, незаконно продающихся в Интернете. Получите рецепт у врача."
Комитет рекламных стандартов Великобритании одобрил рекламный ролик, несмотря на полученные жалобы со стороны потребителей на "ненужную натуралистичность". Помимо этого, многие потребители отметили в своих обращениях к ASA, что даже прописанные врачами лекарства также могут содержать в своем составе опасные для жизни вещества.
---
Реклама Pfizer основана на реальном случае, когда в 2006 году женщина умерла после того, как приняла лекарство, купленное в Интернете. В таблетках оказались ядовитые примеси. Ролик демонстрируется только в кинотеатрах, перед фильмами, рассчитанными на аудиторию старше 15 лет.
Текст:
И. Демидова
Голос за кадром в это время вещает: "Крысиный яд - это лишь один из опаснейших для жизни ингредиентов, которые могут присутствовать в фальшивых медикаментах, незаконно продающихся в Интернете. Получите рецепт у врача."
Комитет рекламных стандартов Великобритании одобрил рекламный ролик, несмотря на полученные жалобы со стороны потребителей на "ненужную натуралистичность". Помимо этого, многие потребители отметили в своих обращениях к ASA, что даже прописанные врачами лекарства также могут содержать в своем составе опасные для жизни вещества.
---
Реклама Pfizer основана на реальном случае, когда в 2006 году женщина умерла после того, как приняла лекарство, купленное в Интернете. В таблетках оказались ядовитые примеси. Ролик демонстрируется только в кинотеатрах, перед фильмами, рассчитанными на аудиторию старше 15 лет.
Текст:
И. Демидова