В Великобритании начали продавать жвачку, которая не прилипает
31.03.2009 18:27 / В мире / Прочли: 1241 человек
В магазинах Великобритании появилась уникальная жевательная резинка, которая не только не липнет к одежде и тротуару, но и полностью разлагается через шесть недель после употребления. Жевательную резинку Chicza Rainforest Gum производят в Мексике из сока каучукового дерева.
Более двух тысяч фермеров изготавливают из этого сока натуральную жвачку, которая и является основой для продукта. Цена одной упаковки этой жвачки составляет 1,4 фунта.
На очищение тротуаров от жвачки власти Великобритании тратят 150 миллионов фунтов в год.
Ее удаляют химическими аэрозолями, устройствами, подающими под высоким давлением горячую воду и даже вручную с помощью специальных скребков. В 2004 году британская администрация подготовила доклад на 160 страницах, посвященный борьбе с липнущей к тротуарам жвачкой.
Специалисты детально изучили мотивацию людей, выплевывающих жвачку на дорогу. Они предложили создать социальную рекламу и установить множество ярких урн с надписями, призывающими выбрасывать в них использованную жевательную резинку.
---
В других странах, сталкивающихся с этой проблемой, иногда применяются более жесткие меры. Так, в Сингапуре продажа жвачки находилась под запретом 12 лет и была разрешена лишь в 2004 году в аптеках. Покупатели должны сообщать свое имя и номер удостоверения личности.
Текст:
И. Демидова
На очищение тротуаров от жвачки власти Великобритании тратят 150 миллионов фунтов в год.
Ее удаляют химическими аэрозолями, устройствами, подающими под высоким давлением горячую воду и даже вручную с помощью специальных скребков. В 2004 году британская администрация подготовила доклад на 160 страницах, посвященный борьбе с липнущей к тротуарам жвачкой.
Специалисты детально изучили мотивацию людей, выплевывающих жвачку на дорогу. Они предложили создать социальную рекламу и установить множество ярких урн с надписями, призывающими выбрасывать в них использованную жевательную резинку.
---
В других странах, сталкивающихся с этой проблемой, иногда применяются более жесткие меры. Так, в Сингапуре продажа жвачки находилась под запретом 12 лет и была разрешена лишь в 2004 году в аптеках. Покупатели должны сообщать свое имя и номер удостоверения личности.
Текст:
И. Демидова