В Нью-Йорке открылся Национальный центр истории электронных игр
22.03.2009 17:51 / Интернет / Прочли: 1265 человек
В Нью-Йорке открылся Национальный центр истории электронных игр (The National Center for the History of Electronic Games). Он расположился в просторном помещении Национального музея игры Стронга.
Количество экспонатов центра истории электронных игр на сегодняшний день составляет около пятнадцати тысяч - это игры, игровые автоматы, аппаратное обеспечение, рекламные материалы, а также масса документации, начиная с технических заданий и заканчивая аналитическими документами.
Организаторы нового музея заявляют, что их цель заключалась в создании наиболее полной коллекции для изучения сути игры. Множество экспонатов посвящены влиянию на стиль жизни обычных американцев – это книги, комиксы и т. д.
В разделе аппаратного обеспечения посетители могут увидеть полное собрание всех игровых консолей с 1972 года – здесь и редчайшая карманная Milton Bradley Microvision, и популярнейшая NES, и более сотни других устройств.
В 2012 году организаторы музея планируют открыть еще одну экспозицию под названием "Революционный мир электронных развлечений".
---
Изначально игровые консоли отличались от персональных компьютеров по ряду важных признаков — консоли предполагали использование телевизора в качестве основого отображающего устройства и не поддерживали большинство из стандартных периферийных устройств, созданных для персональных компьютеров — таких как клавиатура или модем.
До недавнего времени почти все продаваемые приставки предназначались для запуска собственнических игр, распространяемых на условиях отсутствия поддержки других консолей.
Текст:
И. Демидова
Организаторы нового музея заявляют, что их цель заключалась в создании наиболее полной коллекции для изучения сути игры. Множество экспонатов посвящены влиянию на стиль жизни обычных американцев – это книги, комиксы и т. д.
В разделе аппаратного обеспечения посетители могут увидеть полное собрание всех игровых консолей с 1972 года – здесь и редчайшая карманная Milton Bradley Microvision, и популярнейшая NES, и более сотни других устройств.
В 2012 году организаторы музея планируют открыть еще одну экспозицию под названием "Революционный мир электронных развлечений".
---
Изначально игровые консоли отличались от персональных компьютеров по ряду важных признаков — консоли предполагали использование телевизора в качестве основого отображающего устройства и не поддерживали большинство из стандартных периферийных устройств, созданных для персональных компьютеров — таких как клавиатура или модем.
До недавнего времени почти все продаваемые приставки предназначались для запуска собственнических игр, распространяемых на условиях отсутствия поддержки других консолей.
Текст:
И. Демидова