Уволенный программист устроился работать двойником Обамы
06.04.2009 20:09 / В мире / Прочли: 1266 человек
Один из бывших сотрудников банка JP Morgan Chase теперь работает двойником президента Соединенных Штатов Барака Обамы.
Житель штата Пенсильвания Майкл Ламар, работавший в JP Morgan Chase специалистом по программному обеспечению на протяжении восемнадцати лет и уволенный в январе текущего года в связи с мировым финансовым кризисом, заключил контракт с одной из лос-анджелесских компаний, специализирующейся на работе с двойниками известных людей.
Ламар в образе американского лидера уже работал в Нидерландах, где снимался в рекламе популярного алкогольного напитка, и в Турции, где рекламировал крупный местный банк Garanti Bank. По словам одного из менеджеров компании, занимавшегося организацией этих рекламных кампаний, образ Обамы в обоих случаях использовался, как символ надежды и доверия.
Стоит отметить, что согласно опросу, проводившемуся два года назад, рейтинг согласия с политикой США среди населения Турции составлял лишь 9 процентов, но с избранием нового президента отношение жителей страны к Соединенным Штатам стало более лояльным.
---
Попытки использовать образ нового президента США в рекламе предпринимались и в России. В марте екатеринбургский производитель мороженого выпустил новый продукт под названием "Дуэт", в рекламе которого использовалось изображение чернокожего на фоне здания Конгресса США. Рекламная кампания, слоган которой имеет вид "У всех на устах - темное в белом!", была воспринята правозащитниками весьма негативно.
Текст:
И. Демидова
Ламар в образе американского лидера уже работал в Нидерландах, где снимался в рекламе популярного алкогольного напитка, и в Турции, где рекламировал крупный местный банк Garanti Bank. По словам одного из менеджеров компании, занимавшегося организацией этих рекламных кампаний, образ Обамы в обоих случаях использовался, как символ надежды и доверия.
Стоит отметить, что согласно опросу, проводившемуся два года назад, рейтинг согласия с политикой США среди населения Турции составлял лишь 9 процентов, но с избранием нового президента отношение жителей страны к Соединенным Штатам стало более лояльным.
---
Попытки использовать образ нового президента США в рекламе предпринимались и в России. В марте екатеринбургский производитель мороженого выпустил новый продукт под названием "Дуэт", в рекламе которого использовалось изображение чернокожего на фоне здания Конгресса США. Рекламная кампания, слоган которой имеет вид "У всех на устах - темное в белом!", была воспринята правозащитниками весьма негативно.
Текст:
И. Демидова