Модемы Yota - передовой интернет
22.07.2010 16:26 / Интернет / Прочли: 4586 человек
Услуги широкополосного доступа в последние годы развиваются очень интенсивно. За последние три года количество абонентов скоростного интернета выросло на 26%, а рост выручки увеличился на четверть – такие данные приводит компания AC&M Consulting.
К 2015 г. проникновение услуг широкополосного доступа в России планируется довести до 60% (60 линий на 100 человек). По данным Advanced Communications & Media, число абонентов широкополосного доступа в Интернет в России в 2009 году достигло 11,3 млн. человек, из которых в Москве - 2,9 миллионов, а в Петербурге - 1,05 миллиона.
В отличие от стандартного доступа к Интернету, высокоскоростной (или широкополосный) доступ обеспечивает непрерывное подключение к сети без эксплуатации телефонной линии.
Вдобавок, такой способ соединения позволяет передавать и принимать гораздо большие объемы информации за меньшее время. Все необходимое оборудование сегодня доступно в магазинах Москвы и Санкт-Петербурга – там, где высокоскоростной доступ сейчас активно развивается.
Все необходимое оборудование состоит из одного модема, который подключается к ноутбуку. Модемы на рынке предлагают компания Yota, «Скайлинк» и операторы так называемой «Большой тройки» - МТС, «Билайн» и «Мегафон».
Фонд «Общественное мнение» (ФОМ) провел исследование среди продавцов крупнейших розничных сетей электроники в Москве и Петербурге – «Евросеть», «Связной» и «М-Видео». Главной целью опроса было выяснить, модемы каких операторов консультанты рекомендуют чаще.
На долю модемов Yota пришлось большинство рекомендаций. Модемы Yota рекомендуют 79% продавца, Мегафон – 5%, Билайн – 8%, Скайлинк – 5%, МТС – всего 1%.
Показатели в Москве и Санкт-Петербурге немного различаются. В московских магазинах продавцы рекомендуют покупать модемы Yota в 86% случаях. Вторую позицию в столице занимают модемы «Скайлинк» (6%). Третье место досталось «Мегафону» - 2%. В Санкт-Петербурге Yota также является лидером, здесь эту марку рекомендуют 65% продавцов. 20% советуют покупать «Билайн», 12% – «Мегафон».
---
ООО «Скартел» (англ. Scartel) - российская компания, оператор сети высокоскоростной передачи данных на базе технологии Mobile WiMAX. Эта технология позволяет абонентам сети перемещаться по городу, сохраняя подключение. Продукты компании продвигаются под брендом «Yota». По состоянию на март 2010 года в коммерческую эксплуатацию запущены сети в Москве, Санкт-Петербурге, Уфе, Краснодаре, Сочи и Манагуа (Никарагуа). К началу декабря 2009 года абонентская база достигла 250 000 абонентов.
Текст:
Ю. Орлов
В отличие от стандартного доступа к Интернету, высокоскоростной (или широкополосный) доступ обеспечивает непрерывное подключение к сети без эксплуатации телефонной линии.
Вдобавок, такой способ соединения позволяет передавать и принимать гораздо большие объемы информации за меньшее время. Все необходимое оборудование сегодня доступно в магазинах Москвы и Санкт-Петербурга – там, где высокоскоростной доступ сейчас активно развивается.
Все необходимое оборудование состоит из одного модема, который подключается к ноутбуку. Модемы на рынке предлагают компания Yota, «Скайлинк» и операторы так называемой «Большой тройки» - МТС, «Билайн» и «Мегафон».
Фонд «Общественное мнение» (ФОМ) провел исследование среди продавцов крупнейших розничных сетей электроники в Москве и Петербурге – «Евросеть», «Связной» и «М-Видео». Главной целью опроса было выяснить, модемы каких операторов консультанты рекомендуют чаще.
На долю модемов Yota пришлось большинство рекомендаций. Модемы Yota рекомендуют 79% продавца, Мегафон – 5%, Билайн – 8%, Скайлинк – 5%, МТС – всего 1%.
Показатели в Москве и Санкт-Петербурге немного различаются. В московских магазинах продавцы рекомендуют покупать модемы Yota в 86% случаях. Вторую позицию в столице занимают модемы «Скайлинк» (6%). Третье место досталось «Мегафону» - 2%. В Санкт-Петербурге Yota также является лидером, здесь эту марку рекомендуют 65% продавцов. 20% советуют покупать «Билайн», 12% – «Мегафон».
---
ООО «Скартел» (англ. Scartel) - российская компания, оператор сети высокоскоростной передачи данных на базе технологии Mobile WiMAX. Эта технология позволяет абонентам сети перемещаться по городу, сохраняя подключение. Продукты компании продвигаются под брендом «Yota». По состоянию на март 2010 года в коммерческую эксплуатацию запущены сети в Москве, Санкт-Петербурге, Уфе, Краснодаре, Сочи и Манагуа (Никарагуа). К началу декабря 2009 года абонентская база достигла 250 000 абонентов.
Текст:
Ю. Орлов
виктор / 14.07.2012 21:53
пользовался мадемом от yota- поверьте лучшего ещё не видел.только немного дороговато..но за всё надо платить. мадем билайн-говно