Хэппи Милл попал под запрет из-за ожирения детей
Городской совет Сан-Франциско большинством голосов утвердил закон о том, что при покупке продуктов в ресторанах быстрого питания детям могут дарить игрушки только в том случае, если покупаемая еда здоровая и полезная.
Сразу становится понятно, что новый закон выступает против наборов «Хэппи Милл» от Макдональдс.
Представитель Макдональдс в Сан-Франциско заявил, что после принятия такого закона резко снизится количество рабочих мест, кроме того, будут существенно снижены налоговые отчисления в городской бюджет.
Отметим, Сан-Франциско – первый американский город, который предпринимает шаги в борьбе с ожирением детей. Согласно новому закону во всех бистро Сан-Франциско запрещено выдавать бесплатные игрушки с едой, в которой содержатся соль и жир в количествах, превышающих норму.
Более того, по новым правилам, в каждом детском меню кроме основного блюда должны быть свежие фрукты и овощи. Новый закон должен вступить в силу в конце следующего года.
---
McDonald ’ s Corporation (офиц. рус. Макдоналдс, в разговорной речи Макдональдс) — американская корпорация, крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого питания. Входит в список Fortune Global 500 2009 года (388-е место)
Текст:
И. Демидова