Кабмин повысил прожиточный минимум на 320 рублей

Финансы14.06.2016 20:10 Прочли 1631

Рейтинг: 2.2/5 (48 голосов)

Кабмин повысил прожиточный минимум на 320 рублей

Премьер-министр Дмитрий Медведев подписал постановление, устанавливающее обновленную величину прожиточного минимума по основным социально-демографическим группам. Как указано в документе, прожиточный минимум россиян в первом квартале текущего года повышен на 324 рубля – до 9 776 рублей на душу населения.

Для трудоспособного населения этот показатель составил 10 524 рубля, для пенсионеров – 8 025 рублей, для детей – 9 677 рублей. В четвертом квартале 2015-го минимум на душу населения составлял 9 452 рубля.

Величина прожиточного минимума устанавливается правительством для оценки уровня жизни населения. Это значение используется для реализации федеральных социальных программ, установления минимального размера оплаты труда, стипендий, пособий, а также для формирования федерального бюджета.

Читайте также: Правительство РФ повысило размер прожиточного минимума

Напомним, ранее в России повысили минимальный размер оплаты труда. С 1 июля он составит 7,5 тысячи рублей.

Текст:

А. Замятина 

Темы

Читайте также

В следующем году повысят прожиточный минимум пенсионера
Минфин предложил повысить размер прожиточного минимума пенсионера в целом по России. Его величину нужно знать ...
Экономика07.10.2015 15:01
Госдума повысила размер минимальной зарплаты на 300 рублей
Во втором и третьем чтениях Госдумой утвержден законопроект об увеличении минимального размера оплаты труда (М...
Финансы08.12.2016 08:19
Прожиточный минимум в РФ снижен по решению правительства
По итогам третьего квартала прожиточный минимум в целом по стране снижен до 9889 рублей. Документ, устанавлива...
Финансы05.12.2016 11:25
Минимальная цена на водку повысилась на 5 рублей
С 13 июня поднялась минимальная розничная цена на водку – до 190 рублей за бутылку емкостью 0,5 литра. Подорож...
Финансы13.06.2016 10:26
Правительство повысит минимальный уровень оплаты труда на 20%
Правительство одобрило законопроект, предлагающий повысить минимальный размер оплаты труда (МРОТ) со второго л...
Финансы13.04.2016 14:12
Прожиточный минимум стал меньше по решению правительства
Правительство России на четвертый квартал 2015 года установило прожиточный минимум в размере 9 452 рубля. Эта ...
Финансы14.03.2016 15:32

Комментарии

Captcha
Комментарии публикуются после проверки редактором.