Госдума повысила размер минимальной зарплаты на 300 рублей

Финансы08.12.2016 08:19 Прочли 1594

Рейтинг: 1.9/5 (52 голосов)

Госдума повысила размер минимальной зарплаты на 300 рублей

Во втором и третьем чтениях Госдумой утвержден законопроект об увеличении минимального размера оплаты труда (МРОТ). Согласно данному документу, этот показатель вырастет на 4% - с 7500 до 7800 рублей в месяц. Новый МРОТ начнет действовать с 1 июля 2017 года. 

Ранее в комитете Госдумы по труду сообщали, что будут вырабатывать законодательные нормы для поэтапного повышению МРОТ в 2018 и 2019 годах, чтобы довести его до уровня прожиточного минимума.

В результате роста МРОТ на 300 рублей потребуются дополнительные финансы, чтобы повысить зарплаты в государственных и муниципальных учреждениях. На эти потребности в 2017 году придется отыскать еще 6,75 миллиарда рублей.

Читайте также: Депутаты Госдумы проявляют нездоровый интерес к размеру зарплаты Познера

Согласно Трудовому кодексу России, МРОТ не должен быть ниже прожиточного минимума трудоспособного населения. На 2017 год он, предварительно, составит 11 219 рублей, на 2018-й – 12 302 рубля, на 2019-й год – 12 783 рубля. Но пока в бюджете нет ресурсов для такого увеличения минимальной зарплаты.

Текст: Е. Скобелева

Темы

Читайте также

Правительство РФ повысило размер прожиточного минимума
Постановление правительства, подписанное премьер-министром Дмитрием Медведевым, размещено сегодня на официальн...
Финансы08.09.2016 15:54
Минимальная цена на водку повысилась на 5 рублей
С 13 июня поднялась минимальная розничная цена на водку – до 190 рублей за бутылку емкостью 0,5 литра. Подорож...
Финансы13.06.2016 10:26
Правительство повысит минимальный уровень оплаты труда на 20%
Правительство одобрило законопроект, предлагающий повысить минимальный размер оплаты труда (МРОТ) со второго л...
Финансы13.04.2016 14:12
Минимальную розничную цену на крепкий алкоголь предлагают повысить
Производители алкоголя в России предлагают поднять минимальную розничную цену на водку со 185 рублей до 230 ...
Финансы27.01.2016 14:13
В России выросла минимальная зарплата и пособия по уходу за детьми
С 1 января минимальная зарплата в России составляет 5 965 рублей. Указ о повышении минимального размера оплаты...
Финансы02.01.2015 09:15
Госдума РФ повысила тарифы на бензин и дизельное топливо
Государственная Дума Российской Федерации приняла в третьем чтении законопроект о ставках акцизов на 2014 – 20...
Финансы13.09.2013 21:43

Комментарии

Captcha
Комментарии публикуются после проверки редактором.