Правительство РФ повысило размер прожиточного минимума

Финансы08.09.2016 15:54 Прочли 1455

Рейтинг: 1.9/5 (39 голосов)

Правительство РФ повысило размер прожиточного минимума

Постановление правительства, подписанное премьер-министром Дмитрием Медведевым, размещено сегодня на официальном портале правовой информации. Согласно документу, прожиточный минимум в целом по РФ во втором квартале увеличен до 9956 рублей на душу населения.

В документе также указано, что установлена величина прожиточного минимума для трудоспособного населения в размере 10 722 рубля, для пенсионеров — 8163 рубля, для детей – 9861 рубль.

Напомним, в первом квартале текущего года прожиточный минимум составлял 9776 рублей. После корректировки на второй квартал его размер увеличился на 180 рублей.

Читайте также: Прожиточный минимум в РФ снижен по решению правительства

Величина прожиточного минимума определяется Кабмином для оценки уровня жизни населения. Это значение используется при реализации федеральных социальных программ, установления минимального размера оплаты труда, стипендий, пособий и других соцвыплат, для формирования федерального бюджета.

Кстати, по данным Росстата, за первый квартал увеличилась численность населения, доходы которого ниже установленной величины прожиточного минимума. Сейчас в России насчитали 22,7 миллиона человек, тогда как в последнем квартале 2015-го таких было 14,4 миллиона.

Текст:

А. Замятина

Темы

Читайте также

Кабмин повысил прожиточный минимум на 320 рублей
Премьер-министр Дмитрий Медведев подписал постановление, устанавливающее обновленную величину прожиточного мин...
Финансы14.06.2016 20:10
Прожиточный минимум стал меньше по решению правительства
Правительство России на четвертый квартал 2015 года установило прожиточный минимум в размере 9 452 рубля. Эта ...
Финансы14.03.2016 15:32
Госдума повысила размер минимальной зарплаты на 300 рублей
Во втором и третьем чтениях Госдумой утвержден законопроект об увеличении минимального размера оплаты труда (М...
Финансы08.12.2016 08:19
Правительство повысит минимальный уровень оплаты труда на 20%
Правительство одобрило законопроект, предлагающий повысить минимальный размер оплаты труда (МРОТ) со второго л...
Финансы13.04.2016 14:12
Прожиточный минимум увеличен в среднем на 17%
Величина прожиточного минимума за I квартал этого года установлена в размере 9,662 тысячи рублей. Это почти на...
Финансы05.06.2015 07:44
Премьер-министр Дмитрий Медведев о том, что правительство повысило утильсбор на автомобили с 2020 года
Напомним, что ранее премьер-министр Дмитрий Медведев подписал закон, который непосредственно касался повышения...
Автомобили02.04.2020 10:15

Комментарии

Captcha
Комментарии публикуются после проверки редактором.