Правительство РФ повысило размер прожиточного минимума

Постановление правительства, подписанное премьер-министром Дмитрием Медведевым, размещено сегодня на официальном портале правовой информации. Согласно документу, прожиточный минимум в целом по РФ во втором квартале увеличен до 9956 рублей на душу населения.
В документе также указано, что установлена величина прожиточного минимума для трудоспособного населения в размере 10 722 рубля, для пенсионеров — 8163 рубля, для детей – 9861 рубль.
Напомним, в первом квартале текущего года прожиточный
минимум составлял 9776 рублей. После корректировки на второй квартал его размер
увеличился на 180 рублей.
Читайте также: Прожиточный минимум в РФ снижен по решению правительства
Величина прожиточного минимума определяется Кабмином для
оценки уровня жизни населения. Это значение используется при реализации
федеральных социальных программ, установления минимального размера оплаты труда,
стипендий, пособий и других соцвыплат, для формирования федерального бюджета.
Кстати, по данным Росстата, за первый квартал увеличилась
численность населения, доходы которого ниже установленной величины прожиточного
минимума. Сейчас в России насчитали 22,7 миллиона человек, тогда как в
последнем квартале 2015-го таких было 14,4 миллиона.
Текст:
А. Замятина







Комментарии