Глава Google+ утверждает, что Facebook – это соцсеть прошлого
Брэдли Хоровитц, вице-президент корпорации Google во время проведения пресс-конференции «Business Insider» назвал Facebook социальной сетью прошлого. Об этом сообщают зарубежные СМИ.
Хоровитц отметил, что Facebook уже давно не соответствует требованиям, которые предъявляет реальный мир к общению посредством Интернета. Вице-президент Google уверен, что люди должны иметь возможность общаться так, чтобы в беседу не вовлекались посторонние. К тому же не должно существовать ограничений в 140 символов, как это присутствует у еще одной социальной сети – Twitter, уверен Хоровитц.
Также вице-глава корпорации Google, который, который отвечает за развитие новой соцсети Google+, выступил с критикой рекламы прямо во френдленте Facebook. Хоровитц уверен, что такой механизм вовсе не эффективен, так как он не соответствует всем текущим потребностям пользователей.
Зато свой продукт, Google+, Хоровитц поставил в пример всем остальным, рассказав о том, что во время создания этой соцсети как раз «думали о реальном мире». Одной из главных особенностей социальной сети, которую предлагает Google, является наличие «Кругов» друзей. Таким образом, пользователь может сам решить, какие из его друзей будут отнесены к тому или иному «Кругу», и какой «Круг» будет иметь возможность видеть все сообщения, а какой – только избранные.
Что касается рекламы, то Хоровитц считает, что намного эффективнее будет показывать пользователю ее в тот момент, когда он что-то ищет, например, место, где пообедать. Вице-президент Google заверил, что в Google+ могут появиться и рекламные объявления, но только тогда, когда будет найден хороший способ, чтобы и показывать, и не раздражать пользователей.
Напомним, что социальная сеть Google+ была запущена летом прошлого года. Начиная с сентября 2011 года, была открыта свободная регистрация на этом ресурсе. В итоге за прошедший год здесь было зарегистрировано 400 миллионов пользователей. Несмотря на такие цифры, незаинтересованные исследователи не раз отмечали низкую вовлеченность пользователей в новый проект Google. Некоторые социсследования показывают, что в среднем каждый пользователь проводит на сайте Google+ всего три минуты в день. Аналогичный показатель Twitter – 21 минута, а Facebook – 405 минут.
Текст
И. Щербинина