3 ошибки работника в отношениях с работодателем

Рейтинг: 1.8/5 (5 голосов)

3 ошибки работника в отношениях с работодателем

08.02.2016 11:36 / Общество / Прочли: 1212 человек

В одной из своих статей я затронул тему взаимоотношений руководителей (они же руководители) и их подчинённых, выделив, на мой взгляд, 5 характерных ошибок со стороны руководителя или, иными словами работодателя, относительно своих подчинённых. 

Эти ошибки я определил, исходя из собственных наблюдений и по рассказам своих друзей, знакомых, публикациях в СМИ. Стоит отметить, как и работодатели, ошибки допускают и сами работники. Зачастую они сами себе портят отношения, как и с руководителями, так и со своими коллегами. Я предлагаю вам узнать о том, какие же 3 характерные ошибки допускают сами работники в отношениях с работодателями и в своём рабочем коллективе.

Ошибка 1. Игнорирование юридических основ трудового законодательства. Пожалуй, самая распространённая и главная ошибка, которую допускает подавляющее большинство работников, это нежелание вникать в основы трудового законодательства. И начинается сие действие уже на стадии подписания трудового контракта, договора или иного трудового соглашения. Вспоминаю я себя годичной давности, когда, подписывая контракт о трудоустройстве, не придал значению пустой графе «заработная плата составляет…» и поставил подпись в нём. Тогда правда этот же день я и уволился и мой контракт не успели оформить. Но с тех пор я понял, что порой мы сами создаём себе проблемы, не утруждая себя банальным чтением важных документов. Наша юридическая безграмотность (по воле ли, по неволе ли, не столь важно) порой просто чудовищна! И самое печальное то, что однажды, наступив на грабли, мы наступаем на них снова и снова… Безусловно вникнуть во все тонкости и нюансы всего законотворчества в рамках хотя бы даже одного государства просто нереально, однако по мере возникновения различных ситуаций, вызывающих сомнения, следует пристальнее изучать суть предмета. Я не говорю уже о тех случаях, когда работник уже в процессе исполнения своих трудовых обязанностей не знает, да и не пытается узнать свои права или возможности в рамках трудового законодательства. Подобные промахи ведут к возникновению конфликтных ситуаций с работодателем.

Ошибка 2. Нежелание повышать и развивать свою ценность, как профессионала. Мне довелось в полной мере пообщаться с разносторонними людьми, познакомиться и узнать ближе их как профессионалов. Так вот хочу заметить, меня поразил один весьма занятный момент. Подавляющее большинство довольствовались их существующей квалификацией. Молодые ребята и люди постарше не стремились развивать свои профессиональные навыки, повышать уровень своих знаний, предпочитая тянуть время в непонятном ожидании и при этом, искренне недоумевая, почему их так низко ценит работодатель. Я также был свидетелем нескольких эпизодов с банальным непониманием вообще того дела, которым занимался работник. Нисколько не превознося свои заслуги (впрочем, умалять я их тоже не хочу), хотел бы всё-таки отметить, что эти люди сильно рискуют, если не изменят подход к своей профессиональной деятельности, остаться не удел в современном быстроменяющемся мире.

Ошибка 3. Требование повышения зарплаты. Наконец есть ещё одна ошибка, которой грешат работники разного уровня и положения. Вам может показаться странным, но ошибкой будет требовать повышение себе зарплаты. Как!? Что за бред?! – скажете вы. Ну не надо так эмоционально. Я говорю не о тех случаях, когда инфляция сжирает все ваши доходы и не тогда, когда ваш работодатель урезает вам надбавки и премии. Нет, я говорю о том, когда человек идёт и требует повышение оплаты своего труда просто потому, что ОН ТАК САМ РЕШИЛ. Я как-то был знаком с одним весьма колоритным работником, который не переставал возмущаться, как мало денег ему платят за его работу. Хотя КПД его полезности был очень и очень низок, даже по моим меркам. И он ходил и требовал. Его не устраивало такое положение дел, и он ходил и требовал. А директор каждый раз отказывал ему. Анализируя свои наблюдения в этом направлении, я также уяснил один немаловажный момент. ГРАМОТНЫЙ РАБОТОДАТЕЛЬ ВСЕГДА АДЕКВАТНО ОЦЕНИВАЕТ ПОЛЕЗНОСТЬ РАБОТНИКА. И если вы не согласны с тем, как вас оценивают, значит либо руководитель неграмотный, либо вы сами не заслуживаете того вознаграждения, которое приписываете себе сами. Ошибкой будет ходить и требовать, хотя бы потому, что стоит понять – есть места, где вас оценят по достоинству. И не стоит сжигать своё нервное топливо в бесплодном убеждении своего руководителя в переоценке. Ведь скорее всего ничего не выйдет. Подводя итог статьям про ошибки работника и работодателя можно сказать следующее. До сих пор на славянских просторах бывшего СССР так и не возникло чётких и последовательных отношений между управленцами и работниками, руководителями и их подчинёнными. Отсутствие взаимопонимания между «верхами» и «низами» будь то мелкой фирмы или крупной компании негативно влияет как на саму организацию, так и на тех, кто в ней работает. По-настоящему сплочённых команд, работающих в одном ключе очень мало. Наш бизнес вышел из лихих 90-х, где каждый был сам за себя и стремился подставить ближнему своему отнюдь не плечо. Общаясь с различным контингентом людей, я вынужден был констатировать тот факт, что все живут по принципу, будто ИХ ОБМАНЫВАЮТ. У работников начальники плохие, у начальников работники плохие. И вот по такому принципу и работает бизнес в наших странах. Каждый пытается нагреться и нагреть того, кого можно в рамках своего положения и власти. Совершаем ошибки и продолжаем их совершать, а потом искренне удивляемся о малоэффективности своей профессиональной деятельности. Я не открыл Америку, описав самые распространённые, на мой взгляд, ошибки во взаимоотношениях между работниками и их работодателями. Возможно, вы с ними знакомы, но вот пытались ли вы ломать свои стереотипы в стремлении не совершать их многократно? Вот тут вопрос. А ответ у каждого из вас.

Исчточник: syl.ru


Комментарии
Ваше имя
Комментарий
Captcha

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет
Последние новости
eSIM для путешествий по Таиланду: современный способ оставаться на связиeSIM для путешествий по Таиланду: современный способ оставаться на связи
11.09.2025 00:12 / Интернет
Современные путешественники все чаще отказываются от традиционных SIM-карт в пользу более технологичных решени...
Что такое металлоконструкции: полное руководство для новичков и специалистовЧто такое металлоконструкции: полное руководство для новичков и специалистов
04.09.2025 23:40 / Автомобили
В этой статье мы подробно разберем, что собой представляют металлические конструкции, где и как они применяютс...
 Как называется план квартиры с размерами стен в новостройке Как называется план квартиры с размерами стен в новостройке
27.08.2025 00:18 / Общество
Узнайте, как правильно называется план квартиры с размерами стен в новостройке и какие детали важно учитывать ...
Аудио поздравления на телефон: современный способ подарить эмоцииАудио поздравления на телефон: современный способ подарить эмоции
23.08.2025 02:14 / Криминал
В наш стремительный цифровой век традиционные открытки и СМС постепенно уступают место более ярким и personal ...
Как выбрать качественную краску для ремонта и строительства в КраснодареКак выбрать качественную краску для ремонта и строительства в Краснодаре
19.08.2025 01:37 / Общество
Ремонт — это всегда ответственный процесс, требующий тщательного подбора материалов. ...
ТОП лучших онлайн казино: как выбрать надёжную площадку?ТОП лучших онлайн казино: как выбрать надёжную площадку?
13.08.2025 15:16 / Спорт
Игорная индустрия имеет внушительный годовой оборот, превышающий 1 триллион евро. Благодаря многочисленным вло...
  Путешествие из Беларуси в Польшу: полное руководство по покупке билетов и подготовке к поездке Путешествие из Беларуси в Польшу: полное руководство по покупке билетов и подготовке к поездке
06.08.2025 00:40 / Автомобили
Введение: почему автобус - лучший выбор для поездки в Польшу?...
Рычажные тали и электрические лебедки: подъемное оборудование для разных условийРычажные тали и электрические лебедки: подъемное оборудование для разных условий
04.08.2025 00:38 / Автомобили
В промышленной, строительной, складской и даже бытовой сфере перемещение и подъем грузов — задача, требующая н...
  Частное образование в Москве: как выбрать лучший детский сад и школу для ребенка Частное образование в Москве: как выбрать лучший детский сад и школу для ребенка
01.08.2025 02:44 / Общество
Введение: почему частное образование становится популярным?...
Дизайн аптеки: роль правильной мебели в организации пространстваДизайн аптеки: роль правильной мебели в организации пространства
31.07.2025 00:55 / В мире
Как мебель для аптек влияет на удобство покупателей и сотрудников. Правила планировки и советы по выбору аптеч...


Поиск архива