Выжившая в авиакатастрофе Ту-134 в Карелии рассказала об ошибках пилота
29.06.2011 11:14 / Происшествия / Прочли: 2661 человек
Выжившая в авиакатастрофе в Карелии 23-летняя бортпроводница Ту-134 Юлия Скворцова рассказала журналистам свою версию трагедии.
По ее словам, самолет с 52-мя пассажирами упал из-за ошибки пилота. Девушка запомнила, что лайнер при заходе на посадку зацепил крылом несколько деревьев. Для молодой стюардессы это стало первым поводом для беспокойства. На второй круг пилоты не захотели заходить, поскольку в небольших компаниях часто наказывают своих работников, если те необоснованно жгут и без того дорогое топливо. Кроме того, как и подозревали эксперты, за штурвалом лайнера в роковой момент посадки сидел второй пилот Сергей Карякин, где был первый пилот – неизвестно.
Стюардесса недоумевает, как ТУ-154 вообще выпустили из Домодедово, ведь в аэропорту прибытия был туман и плохая видимость. Юля сказала также, что на ВПП сразу не горели огни, хотя считается, что именно самолет порвал ЛЭП.
Скворцова уточнила, что никто не готовил пассажиров к аварийной посадке. Никто не рассаживал их по местам и не проверял, пристегнуты ли ремни безопасности. Впрочем, для самой стюардессы главное правило – пристегнуть ремень – чуть не стало причиной смерти.
Девушка выжила чудом. В момент падения она сидела в хвосте самолета. Спинка переднего кресла не сложилась, как должна была. Получилось, что Юлия зажата в шалашике, но ремень безопасности почти перерезает ей живот. Спас стюардессу пожарник Иван Ушаков буквально за несколько минут до второго взрыва.
С начала недели Юлия Скворцова находится в обычной палате. Однако до сих пор ни один представитель «РусЭйр» - компании, которой принадлежал лайнер, не связывался ни с ней, ни с ее родными.
Текст:
А.Рынкэу
Стюардесса недоумевает, как ТУ-154 вообще выпустили из Домодедово, ведь в аэропорту прибытия был туман и плохая видимость. Юля сказала также, что на ВПП сразу не горели огни, хотя считается, что именно самолет порвал ЛЭП.
Скворцова уточнила, что никто не готовил пассажиров к аварийной посадке. Никто не рассаживал их по местам и не проверял, пристегнуты ли ремни безопасности. Впрочем, для самой стюардессы главное правило – пристегнуть ремень – чуть не стало причиной смерти.
Девушка выжила чудом. В момент падения она сидела в хвосте самолета. Спинка переднего кресла не сложилась, как должна была. Получилось, что Юлия зажата в шалашике, но ремень безопасности почти перерезает ей живот. Спас стюардессу пожарник Иван Ушаков буквально за несколько минут до второго взрыва.
С начала недели Юлия Скворцова находится в обычной палате. Однако до сих пор ни один представитель «РусЭйр» - компании, которой принадлежал лайнер, не связывался ни с ней, ни с ее родными.
Текст:
А.Рынкэу
ДАРЬЯ / 30.06.2011 23:41
Статью почитайте, господа журналисты. Мрак полнейший. Катастрофа ту134, а в тексте 154. Пожарниками пожарных тоже не называйте. Тем более героев.