Счастливо завершилось происшествие с американским аэробусом
16.01.2009 09:28 / Происшествия / Прочли: 2498 человек
Все 148 пассажиров и 6 членов экипажа живы, сообщили местные СМИ со ссылкой на представителей правоохранительных органов США. Лайнер "Аэробус-320" авиакомпании US Airways совершал полет из нью-йоркского аэропорта Ла-Гуардиа рейсом 1549 в город Шарлотт (штат Северная Каролина) .
Все 148 пассажиров и 6 членов экипажа живы, сообщили местные СМИ со ссылкой на представителей правоохранительных органов США. Лайнер "Аэробус-320" авиакомпании US Airways совершал полет из нью-йоркского аэропорта Ла-Гуардиа рейсом 1549 в город Шарлотт (штат Северная Каролина).
СМИ передают, что самолет взлетел из аэропорта и сделал разворот немного севернее Нью-Йорка, пролетев по обычному воздушному коридору, проходящему над Гудзоном, и рухнул в реку между нью-йоркским районом Манхэттен и побережьем Нью-Джерси через несколько минут после взлета.
Как сообщают "Вести", командир объявил по громкой связи о том, что А-320 столкнулся со стаей птиц, и им принято решение сажать самолет на воду. Источники телекомпании CNN в авиационных органах США подтверждают, что командир корабля сообщил перед падением о столкновении с птицей или стаей птиц.
Все успели надеть спасательные жилеты. Как сообщают местные СМИ со ссылкой на очевидцев, самолет не упал, а "плавно опустился на воду", пассажиры выбрались на крылья самолета, плавающего в водах реки, в ожидании помощи спасателей.
Очевидцы говорят о "ювелирной посадке", выполненной командиром воздушного судна. Ширина реки Гудзон в этом месте составляет около 600 метров, но движение по реке здесь очень интенсивное.
После приводнения лайнера к месту происшествия прибыло множество надувных лодок и небольших судов и более десятка спасательных судов. Самолет находится на плаву в ледяной воде. В эти дни в Нью-Йорке установилась морозная погода, температура воздуха сейчас около минус семь градусов по Цельсию.
Люди, которых доставляют на берег с борта потерпевшего катастрофу "Аэробуса", выглядели шокированными. Четверо пассажиров самолета "Аэробус-320", рухнувшего вечером в четверг в реку Гудзон, доставлены в один из нью-йоркских госпиталей с диагнозом переохлаждение. Самолет не имеет видимых повреждений, но всё глубже погружается в воду и, судя по всему, затонет.
---
А320 семейство узкофлюзеляжных самолетов для авиалиний малой и средней протяженности, разработанных европейским консорциумом Airbus Industries. Выпущенный в 1988 году, он стал первым пассажирским самолетом, на котором была применена электро-дистанционная система управления (ЭДСУ). При более чем 2700 построенных самолетах А320 является вторым по популярности реактивным пассажирским самолетом после Боинга-737.
Аэробус А-320 - пассажирский лайнер для авиалиний малой и средней протяженности, вместимость - 150 пассажирских мест. A-320 стал самым продаваемым лайнером компании Airbus Industrie за всю историю ее существования. Для первых поставок были созданы две модификации: А320-100 и А320-200 с пассажировместимостью соответственно 130 и 150 пассажиров. В дальнейшем вместимость обоих самолетов стала - 150. Первый полет был осуществлен 22 февраля 1987 года.
По сравнению с другими авиалайнерами сходных размеров, серия А320 отличается просторным пассажирским салоном с большими полками для ручной клади, большой грузовместимостью нижней (грузовой) палубы и широкими люками для загрузки багажа. По этим и другим причинам (включая сравнительно низкую стоимость обслуживания), А320 пользуется большой популярностью по всему миру.
Другой особенностью Аэробуса А320 является передовая по технической оснащённости кабина пилотов. Вместо механических стрелочных приборов, информация о положении самолёта и состоянии его двигателей и вспомогательных систем выводится на шесть электронно-лучевых экранов, занимающих большую часть приборной доски. Кроме того, классические самолётные штурвалы заменены джойстиками, расположенными по бокам кабины. Эти джойстики не связаны с плоскостями управления напрямую; любое движение джойстика обрабатывается бортовым компьютером, и информация впоследствии передаётся по проводам к гидравлическим приводам, которые приходят в действие и совершают необходимые движения рулевых плоскостей.
Текст:
Е. Оленина
СМИ передают, что самолет взлетел из аэропорта и сделал разворот немного севернее Нью-Йорка, пролетев по обычному воздушному коридору, проходящему над Гудзоном, и рухнул в реку между нью-йоркским районом Манхэттен и побережьем Нью-Джерси через несколько минут после взлета.
Как сообщают "Вести", командир объявил по громкой связи о том, что А-320 столкнулся со стаей птиц, и им принято решение сажать самолет на воду. Источники телекомпании CNN в авиационных органах США подтверждают, что командир корабля сообщил перед падением о столкновении с птицей или стаей птиц.
Все успели надеть спасательные жилеты. Как сообщают местные СМИ со ссылкой на очевидцев, самолет не упал, а "плавно опустился на воду", пассажиры выбрались на крылья самолета, плавающего в водах реки, в ожидании помощи спасателей.
Очевидцы говорят о "ювелирной посадке", выполненной командиром воздушного судна. Ширина реки Гудзон в этом месте составляет около 600 метров, но движение по реке здесь очень интенсивное.
После приводнения лайнера к месту происшествия прибыло множество надувных лодок и небольших судов и более десятка спасательных судов. Самолет находится на плаву в ледяной воде. В эти дни в Нью-Йорке установилась морозная погода, температура воздуха сейчас около минус семь градусов по Цельсию.
Люди, которых доставляют на берег с борта потерпевшего катастрофу "Аэробуса", выглядели шокированными. Четверо пассажиров самолета "Аэробус-320", рухнувшего вечером в четверг в реку Гудзон, доставлены в один из нью-йоркских госпиталей с диагнозом переохлаждение. Самолет не имеет видимых повреждений, но всё глубже погружается в воду и, судя по всему, затонет.
---
А320 семейство узкофлюзеляжных самолетов для авиалиний малой и средней протяженности, разработанных европейским консорциумом Airbus Industries. Выпущенный в 1988 году, он стал первым пассажирским самолетом, на котором была применена электро-дистанционная система управления (ЭДСУ). При более чем 2700 построенных самолетах А320 является вторым по популярности реактивным пассажирским самолетом после Боинга-737.
Аэробус А-320 - пассажирский лайнер для авиалиний малой и средней протяженности, вместимость - 150 пассажирских мест. A-320 стал самым продаваемым лайнером компании Airbus Industrie за всю историю ее существования. Для первых поставок были созданы две модификации: А320-100 и А320-200 с пассажировместимостью соответственно 130 и 150 пассажиров. В дальнейшем вместимость обоих самолетов стала - 150. Первый полет был осуществлен 22 февраля 1987 года.
По сравнению с другими авиалайнерами сходных размеров, серия А320 отличается просторным пассажирским салоном с большими полками для ручной клади, большой грузовместимостью нижней (грузовой) палубы и широкими люками для загрузки багажа. По этим и другим причинам (включая сравнительно низкую стоимость обслуживания), А320 пользуется большой популярностью по всему миру.
Другой особенностью Аэробуса А320 является передовая по технической оснащённости кабина пилотов. Вместо механических стрелочных приборов, информация о положении самолёта и состоянии его двигателей и вспомогательных систем выводится на шесть электронно-лучевых экранов, занимающих большую часть приборной доски. Кроме того, классические самолётные штурвалы заменены джойстиками, расположенными по бокам кабины. Эти джойстики не связаны с плоскостями управления напрямую; любое движение джойстика обрабатывается бортовым компьютером, и информация впоследствии передаётся по проводам к гидравлическим приводам, которые приходят в действие и совершают необходимые движения рулевых плоскостей.
Текст:
Е. Оленина