Посещение развлекательных сайтов повышает производительность труда клерков
05.04.2009 19:53 / Интернет / Прочли: 1460 человек
Ученые Мельбурнского университета пришли к выводу, что производительность труда офисных работников существенно возрастает, если они во время работы заходят на интернет-ресурсы, не имеющие отношения к их основной деятельности.
Согласно результатам исследования, при проведении офисными сотрудниками около двадцати процентов рабочего времени на развлекательных сайтах, производительность их труда увеличится на девять процентов.
В исследованиях специалистов Мельбурнского университета принимали участие триста человек, 70 процентов из которых регулярно посещали из офиса сайты, никак не связанные с трудовой деятельностью.
Исследователи сообщают, что посещение, в частности, развлекательных сайтов в течении рабочего дня способно повысить концентрацию внимания служащих, для которых такое времяпрепровождение сравнимо с обеденным перерывом или перекуром.
Самыми популярными ресурсами у офисных служащих являются новостные сайты и порталы с информацией о различных товарах. Также, многие в рабочее время общаются в социальных сетях или играют в онлайновые игры.
---
Концентрация внимания — удержание внимания на каком-либо объекте. Такое удержание означает выделение «объекта», в качестве некоторой определенности, фигуры, из общего фона. Концентрация внимания является одним из свойств внимания. Другие свойства внимания: устойчивость, объём и переключаемость.
Текст:
И. Демидова
В исследованиях специалистов Мельбурнского университета принимали участие триста человек, 70 процентов из которых регулярно посещали из офиса сайты, никак не связанные с трудовой деятельностью.
Исследователи сообщают, что посещение, в частности, развлекательных сайтов в течении рабочего дня способно повысить концентрацию внимания служащих, для которых такое времяпрепровождение сравнимо с обеденным перерывом или перекуром.
Самыми популярными ресурсами у офисных служащих являются новостные сайты и порталы с информацией о различных товарах. Также, многие в рабочее время общаются в социальных сетях или играют в онлайновые игры.
---
Концентрация внимания — удержание внимания на каком-либо объекте. Такое удержание означает выделение «объекта», в качестве некоторой определенности, фигуры, из общего фона. Концентрация внимания является одним из свойств внимания. Другие свойства внимания: устойчивость, объём и переключаемость.
Текст:
И. Демидова