LG Electronics удивит мир дешевизной
18.02.2009 12:27 / Интернет / Прочли: 1806 человек
Компания LG Electronics намерена в 2009 году увеличить свою долю на рынке мобильных телефонов не менее чем на 10%. Один из крупнейших южнокорейских производителей планирует осуществить этот прорыв за счет выбрасывания на рынок недорогих бюджетных аппаратов, сообщил глава подразделения мобильных телефонов LG Electronics Скотт Ан.
Достижение компании в прошлом году — продажа более 100 миллионов телефонов во всем мире. С таким результатом она заняла третье место после Nokia и Samsung Electronics с долей рынка в 8,5%. В нынешнем году компания не собирается сбавлять обороты, несмотря на прогнозируемое сокращение мирового рынка.
Так, крупная аналитическая компания Strategy Analytics, рынок мобильных телефонов в этом году сократится на 9% — такое падение случится впервые с 2001 года. А наибольшего снижения продаж стоит ожидать в первом полугодии. LG планирует в пику кризису увеличить на 20% объем продаж недорогих моделей в ценовой категории до 100 долларов.
Между тем, в 2008 году почти 80% выручки компании в сегменте мобильных телефонов пришлось на модели стоимостью от 200 долларов. Задача LG Electronics на ближайшие три-четыре года — стать вторым номером на рынке мобильных телефонов.
Это вполне может случить, считает Скотт Ан, еще и потому, что конкурентная среда претерпевает изменения в ходе экономического кризиса и некоторые производители могут покинуть рынок. А LG, по-видимому, планирует остаться навсегда.
---
LG Electronics — крупная южнокорейская корпорация, основанная в 1958 году. Является мировым лидером на рынке потребительской электроники, бытовых приборов и мобильной связи. Имеет свыше 110 предприятий по всему миру (в том числе 81 дочернее предприятие), на которых занято более 82000 человек.
Компания состоит их четырех подразделений: Mobile Communications, Digital Appliance, Digital Display и Digital Media. LG является крупнейшим в мире производителем мобильных телефонов, телевизоров с плоским экраном, кондиционеров, стиральных машин с фронтальной загрузкой, оптических накопителей, DVD-проигрывателей и домашних кинотеатров.
Текст:
Ю. Логинов
Так, крупная аналитическая компания Strategy Analytics, рынок мобильных телефонов в этом году сократится на 9% — такое падение случится впервые с 2001 года. А наибольшего снижения продаж стоит ожидать в первом полугодии. LG планирует в пику кризису увеличить на 20% объем продаж недорогих моделей в ценовой категории до 100 долларов.
Между тем, в 2008 году почти 80% выручки компании в сегменте мобильных телефонов пришлось на модели стоимостью от 200 долларов. Задача LG Electronics на ближайшие три-четыре года — стать вторым номером на рынке мобильных телефонов.
Это вполне может случить, считает Скотт Ан, еще и потому, что конкурентная среда претерпевает изменения в ходе экономического кризиса и некоторые производители могут покинуть рынок. А LG, по-видимому, планирует остаться навсегда.
---
LG Electronics — крупная южнокорейская корпорация, основанная в 1958 году. Является мировым лидером на рынке потребительской электроники, бытовых приборов и мобильной связи. Имеет свыше 110 предприятий по всему миру (в том числе 81 дочернее предприятие), на которых занято более 82000 человек.
Компания состоит их четырех подразделений: Mobile Communications, Digital Appliance, Digital Display и Digital Media. LG является крупнейшим в мире производителем мобильных телефонов, телевизоров с плоским экраном, кондиционеров, стиральных машин с фронтальной загрузкой, оптических накопителей, DVD-проигрывателей и домашних кинотеатров.
Текст:
Ю. Логинов