Самостоятельное продвижение сайта – почему все оказалось таким сложным
08.07.2014 16:17 / Интернет / Прочли: 6630 человек
Самостоятельное продвижение сайта оказалось намного сложнее, чем я предполагал. Не знаю, может я невнимательно читал, слушал, или же все книги и видеокурсы по SEO быстро устаревают, или же неверно показывают материал, но буквально через несколько месяцев после создания ресурса мне пришлось убедиться в своей неспособности контролировать его развитие.
Под фразой: самостоятельное продвижение сайта я подразумеваю отказ от интернет-советов, и уверенность только в своих силах. Думаю, большинство начинающих оптимизаторов (особенно, если они молоды и стремительны), получают полную уверенность в достаточности своих знаний уже после парочки SEO курсов и прочитанных блогов.
Сколько не учись, но без опыта невозможно с первого раза запустить проект так, чтобы продвигать его и никогда не переделывать. Больше всего мне пришлось обломаться на меню, оно имело столь абстрактные рубрики, что в них почти никто не заглядывал (рубрики были типа истории из жизни, мой дневник, советую почитать, и так далее). Первые статьи (а их штук сорок всего, и на их написание пришлось потратить целый месяц)! Это, как ни как, самостоятельное продвижение сайта, были хоть и интересны (мне так казалось), но абсолютно бесполезны с точки зрения их оптимизации под определенный запрос. Но не стоит конечно забывать про профессионалов своего дела, к которым можно обратиться в любой момент и для них оптимизация сайта это основная работа, а потому и результат вы получите значительно быстрее и качественнее, особенно если это i-Media.
В тот момент мне было трудно представить себе, что статью можно подстроить под подходящий запрос (дело в том, что я всегда анализировал лишь запросы по теме интернета и сайтостроения). Конечно, самостоятельное продвижение сайта дало некий результат: в среднем с поисковых систем приходило 15-20 хостов, причем их приводили всего 4-5 статей. Больше всего меня порадовал Яндекс, когда применил свой АГС – это меня просто убило. Сидишь, колупаешься в своем творении, статьи пишешь, которые и так копейки народа приводят, а тут и эта мелочь пропала.
Возможно, если бы я изначально проанализировал различные SEO учебники, советы опытных оптимизаторов, а не надеялся на самостоятельное продвижение сайта, и делал то, что нужно, что удобно пользователю, а не сбрасывал все в одну кучу, то результаты были бы куда лучше.
Сколько не учись, но без опыта невозможно с первого раза запустить проект так, чтобы продвигать его и никогда не переделывать. Больше всего мне пришлось обломаться на меню, оно имело столь абстрактные рубрики, что в них почти никто не заглядывал (рубрики были типа истории из жизни, мой дневник, советую почитать, и так далее). Первые статьи (а их штук сорок всего, и на их написание пришлось потратить целый месяц)! Это, как ни как, самостоятельное продвижение сайта, были хоть и интересны (мне так казалось), но абсолютно бесполезны с точки зрения их оптимизации под определенный запрос. Но не стоит конечно забывать про профессионалов своего дела, к которым можно обратиться в любой момент и для них оптимизация сайта это основная работа, а потому и результат вы получите значительно быстрее и качественнее, особенно если это i-Media.
В тот момент мне было трудно представить себе, что статью можно подстроить под подходящий запрос (дело в том, что я всегда анализировал лишь запросы по теме интернета и сайтостроения). Конечно, самостоятельное продвижение сайта дало некий результат: в среднем с поисковых систем приходило 15-20 хостов, причем их приводили всего 4-5 статей. Больше всего меня порадовал Яндекс, когда применил свой АГС – это меня просто убило. Сидишь, колупаешься в своем творении, статьи пишешь, которые и так копейки народа приводят, а тут и эта мелочь пропала.
Возможно, если бы я изначально проанализировал различные SEO учебники, советы опытных оптимизаторов, а не надеялся на самостоятельное продвижение сайта, и делал то, что нужно, что удобно пользователю, а не сбрасывал все в одну кучу, то результаты были бы куда лучше.
Кирилл / 09.07.2014 17:16
Фигна написана же. SEO сдохло. Посмотрите в яндексе: контент-маркетинг - это новое seo