На какие игры тратят больше всего денег пользователи?
Игровая индустрия – это не только десятки тысяч приложений, созданных для развлекательных целей за последние двадцать лет. Это не только многомиллионная аудитория преданных фанатов с мышками, джойстиками и клавиатурами в руках. Это еще и колоссальные доходы, которые студии разработчиков, дистрибьюторы и организаторы игр получают из карманов пользователей.
Донат, подписки, покупка скинов, золото и кристаллы, марафон казино и букмекеры, трансляции и соревнования – на что еще тратят деньги заядлые игроки?
Согласно открытой статистике разработчиков, в данный момент особой популярностью пользуются игры, созданные специально для пользователей мобильных устройств. Как правило, это игры с бесплатным доступом, поддерживающие транзакции реальными деньгами непосредственно внутри игры. В таких играх геймер может купить за фиатную валюту игровые кредиты, особые условия, эксклюзивные предметы, вооружение, одежду или скины для своих персонажей. Несмотря на небольшие цены за единичные покупки, самые популярные мобильные приложений зарабатывают десятки тысяч долларов ежедневно.
Относительно бесплатными, но от этого не менее денежными, считаются игры, которые окупаются за счет показа рекламы. Несмотря на то, что они не просят от пользователя ни копейки ни за установку, ни за возможность игры с другими геймерами, взамен они просят периодически смотреть рекламные ролики.
Второй большой группой игр, которые также хорошо монетизируются, являются проекты, подразумевающие разовую покупку или оплату подписки. В большинстве случаев это многопользовательские клиентские игры, которые надо скачать и установить на компьютер, а потом пройти регистрацию на сервере организатора игр. Взамен на потраченные деньги геймер получает возможность играть определенный период и доступ к игровой аудитории. Самые популярные игры этой категории могут стоить до $50 в виде разовой покупки или до $15-20 в виде ежемесячной абонентской платы.
Одной из быстрорастущих денежных сфер в игровой индустрии остается киберспорт. Постоянная аудитория, которая смотрит соревнования с участием любимых команд, уже исчисляется сотнями миллионов. По понятным причинам вокруг самых востребованных дисциплин крутятся большие деньги, самые известные спонсоры и самые солидные призовые. Ряд пользователей даже тратят свои кровно заработанные, чтобы попасть на подобные соревнования или посмотреть их в прямом эфире.
Наконец, одной из наиболее затратных для пользователей категорий остается группа азартных игр. Она объединяет множество приложений, но все они сводятся к тому, что пользователь ставит на кон реальные деньги в надежде получить некий выигрыш. При этом у организатора игр шанс выиграть всегда больше – где-то это заметно более отчетливо, а где-то менее. Другими словами, в этой отрасли за последние сто лет ничего не изменилось. Есть пользователи, которые тратятся на азартные развлечения регулярно. Больше всего завсегдатаев игровых клубов в Австралии, Канаде и США – здесь в месяц среднестатистический игрок тратит на фортуну более $2000.