«ВКонтакте» защитит свой бренд от одноименных презервативов, конфет и духов
В Роспатент от компании «ВКонтакте» поступила заявка на регистрацию по 19-ти классам различных услуг и товаров торгового знака vk.com.
По данным Hopes & Fears, «ВКонтакте» хочет получить право на производство не только лицензированного программного обеспечения и предоставления доступа к интернет-форумам, но и на производство товаров народного потребления - презервативов, парфюмерии и конфет.
Кроме того, компания «ВКонтакте» хотела бы обладать правом на выпуск своих фирменных бумажников, фоторамок, амулетов, одежды и даже на открытие одноименного дома отдыха, а также правом на предоставление услуг психолога и бронирования билетов.
Правда выпускать весь этот ширпотреб компания «ВКонтакте» не планирует, а просто хочет защитить свой товарный знак от нечистоплотных предпринимателей, которые уже используют или планируют использовать популярный бред в собственных целях.
К примеру, в мае 2012 года в Роспатент поступила заявка от бизнесмена Игоря Рогова, учредителя ООО «Пакрос» и ООО «Свитэксим-Трейд», который собирается выпускать презервативы «ВКонтакте». Компания «Европа Фудс», собирающаяся выпускать жвачку, леденцы и жевательные конфеты «ВКонтакте», также подала заявку в Роспатент на регистрацию этого товарного знака.
Впрочем, подмосковное ООО «Инвест парк» с июля 2010 года уже выпускает запатентованное пиво, соки и гостинцы «ВКонтакте». Ну а предприниматель Александр Коротенко, запатентовавший ранее ароматы «Любэ» и «Владимирский централ», продает на российском рынке духи «ВКонтакте».
Напомним, социальная сеть «ВКонтакте», которую ежедневно посещают 47 миллионов человек, а число зарегистрированных пользователей которой составляет более 210 миллионов, является самой популярной в России.
Текст:
Ю. Орлов