Половина обращений в контакт-центры остаются без решения

Рейтинг: 3.0/5 (24 голосов)

Половина обращений в контакт-центры остаются без решения

23.11.2018 21:21 / Общество / Прочли: 2386 человек

Ежегодный объем обращений в контакт-центры компаний по всему миру — более 265 млрд звонков, при этом половина из них остаются без решения.

Такие данные приводит американская компания IBM, производитель программного и аппаратного обеспечения. Корпорация заключила партнерское соглашение с компанией Lenovo — в целях повышения качества работы отдела технической поддержки последней. Сумма контакта — 240 млн долларов.
Согласно исследованию IBM, компании по всему миру ежегодно получают 265 млрд звонков — при том, что затраты на их обработку составляют порядка 1 трлн долларов. По статистике, половина обращений остаются без решения. В 2017 году из-за плохой организации работы со звонками бизнес потерял 75 млрд долларов.
Другая проблема, с которой сталкиваются специалисты сервиса, — информационная перегрузка. Операторам приходится обрабатывать большие объемы информации, иногда включающей техническую документацию, сложные инструкции, детальные характеристики продуктов, историю предыдущих обращений клиентов и другие данные. Любой контакт-центр работает, чтобы решать проблемы клиентов, предоставлять точные ответы на вопросы, повышать качественный уровень обслуживания и снижать издержки бизнеса. И для решения этих задач необходимы новые подходы.
Соглашение между Lenovo и IBM должно вывести качество сервисного обслуживания на новый уровень. Теперь, когда пользователь обращается в компанию, оператор не только знает, кто именно звонит, но и по какому вопросу. Искусственный интеллект Watson Assist IBM использует алгоритмы распознавания речи и контекста, чтобы конкретизировать запрос клиента, уточнить детали возникших затруднений и подобрать рекомендации для наилучшего решения проблемы, одновременно собирая информацию о собеседнике.
Платформы для организации контакт-центров предлагаются не только международными корпорациями, но и телеком-компаниями. Так, российский поставщик облачных коммуникаций для бизнеса «Манго Телеком» в ноябре представил виртуальную платформу для организации контакт-центра. Его ключевой особенностью стала омниканальность, то есть возможность работать не только со звонками, но и с другими каналами обращений — чатами, социальными сетями, мессенджерами. Система при этом позволяет с помощью умных алгоритмов распределять обращения между операторами — в зависимости от текущей нагрузки по каналам, — а также в полном объеме контролировать качество предоставляемого через контактный центр клиентского сервиса.

Комментарии
Ваше имя
Комментарий
Captcha

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет
Последние новости
Что такое металлоконструкции: полное руководство для новичков и специалистовЧто такое металлоконструкции: полное руководство для новичков и специалистов
04.09.2025 23:40 / Автомобили
В этой статье мы подробно разберем, что собой представляют металлические конструкции, где и как они применяютс...
 Как называется план квартиры с размерами стен в новостройке Как называется план квартиры с размерами стен в новостройке
27.08.2025 00:18 / Общество
Узнайте, как правильно называется план квартиры с размерами стен в новостройке и какие детали важно учитывать ...
Аудио поздравления на телефон: современный способ подарить эмоцииАудио поздравления на телефон: современный способ подарить эмоции
23.08.2025 02:14 / Криминал
В наш стремительный цифровой век традиционные открытки и СМС постепенно уступают место более ярким и personal ...
Как выбрать качественную краску для ремонта и строительства в КраснодареКак выбрать качественную краску для ремонта и строительства в Краснодаре
19.08.2025 01:37 / Общество
Ремонт — это всегда ответственный процесс, требующий тщательного подбора материалов. ...
ТОП лучших онлайн казино: как выбрать надёжную площадку?ТОП лучших онлайн казино: как выбрать надёжную площадку?
13.08.2025 15:16 / Спорт
Игорная индустрия имеет внушительный годовой оборот, превышающий 1 триллион евро. Благодаря многочисленным вло...
  Путешествие из Беларуси в Польшу: полное руководство по покупке билетов и подготовке к поездке Путешествие из Беларуси в Польшу: полное руководство по покупке билетов и подготовке к поездке
06.08.2025 00:40 / Автомобили
Введение: почему автобус - лучший выбор для поездки в Польшу?...
Рычажные тали и электрические лебедки: подъемное оборудование для разных условийРычажные тали и электрические лебедки: подъемное оборудование для разных условий
04.08.2025 00:38 / Автомобили
В промышленной, строительной, складской и даже бытовой сфере перемещение и подъем грузов — задача, требующая н...
  Частное образование в Москве: как выбрать лучший детский сад и школу для ребенка Частное образование в Москве: как выбрать лучший детский сад и школу для ребенка
01.08.2025 02:44 / Общество
Введение: почему частное образование становится популярным?...
Дизайн аптеки: роль правильной мебели в организации пространстваДизайн аптеки: роль правильной мебели в организации пространства
31.07.2025 00:55 / В мире
Как мебель для аптек влияет на удобство покупателей и сотрудников. Правила планировки и советы по выбору аптеч...
Как выбрать MikroTikКак выбрать MikroTik
27.07.2025 03:27 / Интернет
Пошаговое руководство по выбору маршрутизатора MikroTik для дома, офиса и магистральных каналов: производитель...


Поиск архива