Блогеры критикуют интернет-магазины за фальшивые акции
Сегодня, 28 января отечественные интернет-магазины провели обманный день скидок. Об этом сообщает издание ToWave, собравшее сообщения блогеров о том, как изменились цены в магазинах до и после начала акции.
28 января несколько интернет-ритейлеров назначили акцию под названием «кибер-понедельник по-русски» (идея взята с американского Cyber Monday — днем в начале декабря, когда интернет-магазины объявляют о распродажах перед сезоном рождественских покупок). У нас покупателям также были обещаны скидки — иногда даже до 70 процентов.
Но, сравнив цены товаров в этих магазинах до и во время распродажи, пользователи сделали вывод, что стоимость одних и тех же товаров 28 января оказалась не ниже, а, напротив, выше первоначальной цены.
ToWave сравнвает цены в интернет-магазинах «Эльдорадо» и Enter. Скриншоты есть на три товара. Стоимость после «грандиозной акции» на полторы — две тысячи рублей выросла по сравнению с обычной ценой. Издание подчеркивает, что россияне давно уже не реагируют на сообщения о распродажах.
Текст:
И. Демидова