Как HelpDesk-система ускорит работу сервисной службы компании

Рейтинг: 2.1/5 (55 голосов)

Как HelpDesk-система ускорит работу сервисной службы компании

14.11.2018 19:52 / Интернет / Прочли: 8979 человек

HelpDesk система, даже судя из самого названия, разработана для того, чтобы оказывать помощь и улучшать качество обслуживания клиентов. 

Англоязычные интернет-ресурсы под этим термином подразумевают службу технического обслуживания, основной задачей которой является автоматизация процессов регистрирования и обработки заявок, поступающих различными путями от клиентов компании.

Изначально основной задачей подобных систем была обработка сообщений в ХелпДеск, то есть их учет и контроль за выполнением. На сегодняшний день такого минималистического функционала может быть достаточно только для небольших компаний. Для крупного и среднего бизнеса это очень скудный набор функций, именно поэтому системы HelpDesk сейчас активно дорабатываются и модернизируются, чтобы обеспечивать своих пользователей возможностью принимать взвешенные решения, специфичные для бизнеса в сфере обслуживания.

Возможности HelpDesk

Для автоматизации работы сервисной службы и упрощения рабочего процесса операторов, занимающихся приемом и обработкой запросов от клиентов по всем коммуникационным каналам, в современных компаниях используются специализированные платформы HelpDesk. Регистрация и обработка сообщений в ХелпДеск проводится при их поступлении через электронку, по телефону, через специальный портал для самостоятельного размещения заявок и при любом другом методе обращения клиентов в сервисную службу компании. На полученный системой запрос автоматически формируется тикет, по которому указывается приоритетность и суть заявления, далее тикет закрепляется за ответственным сотрудником сервисной службы и устанавливается очередность его обработки.

Реестр обращений в helpdesk bpm'online.

Современная HelpDesk система позволяет собирать, регистрировать и обрабатывать всю информацию в едином окне оператора, за счет чего обеспечивается оперативная и легкая обработка входящих заявок, есть возможность выполнять групповые почтовые рассылки клиентам и вести учет персональных показателей эффективности по каждому сотруднику сервисной службы. И все это может выполняться без переключения между разделами платформы. Что касается руководящего состава сервисной службы, то для него открыты более широкие возможности управления всеми видами коммуникаций, также руководству доступна актуальная информация об общем положении дел и ведение контроля за деятельностью каждого конкретного сотрудника техподдержки.

Перечислим основные возможности, которыми обладает HelpDesk система, кроме автоматического формирования тикетов по каждой клиентской заявке:

  • система формирует единую клиентскую базу, где ведется учет не только потребителей, но и персонала. По каждому пользователю собрана вся персональная информация, его история обслуживания системой, в том числе все наряды, запросы и звонки. За профилем закрепляется любая касающаяся обслуживания клиента документация;
  • портал самообслуживания. Клиент может самостоятельно формировать свою заявку на специальном портале. На этом ресурсе можно не только зарегистрировать свою жалобу или пожелание, но и проконтролировать его выполнение, при необходимости можно наладить контакт с сервисной службой и получить актуальную информацию в специальной базе знаний портала;
  • в системе размещен единый каталог услуг, в котором информация постоянно актуализируется и дополняется, это позволяет регламентировать все процессы обслуживания;
  • заявки всех клиентов формируют единый реестр, за счет чего можно разделять запросы по категориям, закреплять их за ответственными сотрудниками, устанавливать сроки обработки заявок и вести коммуникации по ним.

Аналитика сервисной службы

Чего можно добиться с помощью HelpDesk?

Внедрение HelpDesk будет полезным и актуальным для компаний, чья деятельность пересекается со сферой ИТ-обслуживания, для организаций, занимающихся установкой и обслуживанием коммуникационных, производственных систем и оборудования. Данный сервис помогает не столько увеличить количество заключаемых контрактов, сколько снизить отток существующих клиентов, что в целом обеспечит компании преимущество перед конкурентами.

HelpDesk позволяет автоматизировать работу с потребительскими запросами, упорядочить учет таких заявок, снизить время на их обработку и обслуживание клиентов, что неминуемо приведет к повышению лояльности клиентов к компании.


Комментарии
Ваше имя
Комментарий
Captcha

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет
Последние новости
Новый ведущий КВН уже утвержден: правда или вымысел?Новый ведущий КВН уже утвержден: правда или вымысел?
22.04.2024 14:47 / Кино
Слухи о замене бессменного ведущего КВН Александра Маслякова будоражат общественность уже давно. На этот раз в...
Аналоги Todoist. Не уступающие таск-менеджеры.Аналоги Todoist. Не уступающие таск-менеджеры.
22.04.2024 01:22 / Интернет
Обзор популярных таск-менеджеров и их ключевые функции...
Юлия Самойлова лишилась дорогого лекарства по вине сотрудников отеляЮлия Самойлова лишилась дорогого лекарства по вине сотрудников отеля
21.04.2024 22:50 / Происшествия
Певица Юлия Самойлова, известная участием в «Евровидении-2018», столкнулась с вопиющим случаем халатности со с...
Лера Кудрявцева дает второй шанс своему мужу после его борьбы с зависимостьюЛера Кудрявцева дает второй шанс своему мужу после его борьбы с зависимостью
20.04.2024 22:27 / Интернет
Игорь Макаров предпринимает шаги к примирению с Лерой Кудрявцевой. Недавно спортсмен воссоединился с женой и д...
Ламинат против паркета: что выбрать для дома?Ламинат против паркета: что выбрать для дома?
19.04.2024 00:09 / Общество
 Поможем определиться с выбором между ламинатом и паркетом для вашего дома. Узнайте ключевые различия....
Меган Фокс в пижаме и с новой прической: поклонники в шоке от преображения звездыМеган Фокс в пижаме и с новой прической: поклонники в шоке от преображения звезды
18.04.2024 20:33 / Интернет
Меган Фокс снова удивила своих подписчиков необычным образом. Актриса опубликовала селфи в личном блоге, на ко...
Розыск финалистки конкурса Розыск финалистки конкурса "Миссис Бурятия-2014" приостановлен
18.04.2024 08:56 / Происшествия
Поиски пропавшей 30-летней Сэсэг Буиновой и ее 26-летнего знакомого Станислава Норбоева приостановлены. Пара б...
Орску снова грозит наводнение: прорыв дамбы в Казахстане может привести к повторному затоплению городаОрску снова грозит наводнение: прорыв дамбы в Казахстане может привести к повторному затоплению города
16.04.2024 21:57 / Происшествия
Предупреждение приходит от эксперта, профессора РУДН Владимира Тетельмина, который заявил в эфире радиостанции...
Арабские Эмираты захлестнул паводок после урагана: стихия разгулялась в Дубае и других городахАрабские Эмираты захлестнул паводок после урагана: стихия разгулялась в Дубае и других городах
16.04.2024 21:42 / Происшествия
Разгул стихии: в Объединенных Арабских Эмиратах бушует непогода. Сильный ураган, обрушившийся на страну, вызва...
Звезда сериала «Великолепный век» Бурак Озчивит отпраздновал 5-летие старшего ребенкаЗвезда сериала «Великолепный век» Бурак Озчивит отпраздновал 5-летие старшего ребенка
15.04.2024 20:24 / Интернет
Известная турецкая пара Бурак Озчивит и Фахрийе Эвджен пышно отметили 5-летний юбилей своего первенца Карана. ...


Поиск архива