«Яндекс» и «Рамблер» стали партнерами
Крупнейшие российские интернет-компании «Яндекс» и «Рамблер» недавно договорились сотрудничать по нескольким направлениям.
В частности, с сегодняшнего дня «Рамблер» использует на своих сервисах поисковые технологии «Яндекса», а также он стал частью его рекламной сети.
Согласно заявлениям пресс-службы «Яндекса», компания «Рамблер» стала одной из крупнейших площадок в их рекламной сети. Это позволит рекламодателям «Яндекс-Директа» - системы размещения контекстной рекламы - увеличить целевую аудиторию, подчеркивается в сообщении компании.
Отметим, что на сегодняшний день в рекламную сеть «Яндекса» уже вошли тысячи сайтов, многие из которых весьма популярны. Речь идет об Одноклассниках.ru, Mail.Ru, Bing.
У участников рекламной сети есть возможность использовать комплексное решение – с одной стороны, поиск «Яндекса», с другой – рекламные объявления директа. Поисковая система «Яндекса» сейчас работает на Livejournal.ru, Nigma.ru, Qip.ru.
Текст:
А.Рынкэу