В рекламном ролике МТС появилось еще одно яйцо
12.01.2010 14:53 / Интернет / Прочли: 5233 человек
Один из самых крупных сотовых операторов на территории России, МТС начал демонстрировать на федеральных каналах новую рекламную кампанию в поддержку зимнего предложения «МТС Бонус». Суть акции заключается в удвоении бонусных баллов накопленных с 31 декабря 2009 по 31 января 2010 года.
В новых рекламных роликах МТС появилось второе яйцо. Это символизирует, что абоненты МТС могут получить в январе в два раза больше, чем клиенты других компаний. В конце ролика оба яйца, украшенные снежинками, сливаются в одно целое.
Над новой рекламной кампанией МТС работало агентство BBDO Moscow, которое ранее активно трудилось над продвижением продукции «Вымпелкома» (торговая марка «Билайн»).
Клиентами компании BBDO Moscow, входящей в сеть американского холдинга Omnicom, являются такие крупные рекламодатели как Procter & Gamble, Henkel, Mars и другие.
---
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) - крупнейший оператор сотовой связи GSM и UMTS в России и странах СНГ, обслуживающий более 96,17 (август 2009) миллионов абонентов.
Текст:
И. Демидова
Над новой рекламной кампанией МТС работало агентство BBDO Moscow, которое ранее активно трудилось над продвижением продукции «Вымпелкома» (торговая марка «Билайн»).
Клиентами компании BBDO Moscow, входящей в сеть американского холдинга Omnicom, являются такие крупные рекламодатели как Procter & Gamble, Henkel, Mars и другие.
---
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) - крупнейший оператор сотовой связи GSM и UMTS в России и странах СНГ, обслуживающий более 96,17 (август 2009) миллионов абонентов.
Текст:
И. Демидова