Рекордные траты американцев он-лайн
03.01.2010 19:53 / Интернет / Прочли: 2635 человек
Интернет-торговля ширится и процветает. Свою шопинг-активность американцы переместили из реального мира в виртуальный, став завсегдатаями интернет-магазинов. Уже установлено, что за последние два месяца года в период предпраздничных распродаж жители США потратили в Сети более 27 миллиардов долларов, что на пять процентов выше показателей прошлого года.
Никакой кризис не помешал интернет-шопоголикам предаваться своей страсти: в День благодарения в сети было потрачено около 318 миллионов долларов, что также на 10 процентов превышает прошлогоднюю сумму. Траты в «черную пятницу», то есть в следующий после Дня благодарения день, составили около 595 миллионов долларов.
Декабрь стал небывало урожайным, за исключением единственного дня – 14 декабря, когда продажи были ниже прошлогодних. Аналитики-специалисты из компании comScore в течение всего праздничного сезона замеряли траты американцев, и в финальном отчете указали сумму 27 миллиардов долларов.
Однако стоит заметить, что торговля шла лучше у крупных онлайновых представительств известных розничных сетей, которые пока лидируют по сравнению с мелкими интернет-магазинами.
---
comScore - аналитическая компания, с 2001 года отслеживает результаты электронной коммерции. Всего было зарегистрировано 13 дней, выручка за которые превышала 800 миллионов долларов. Все они приходились на три последних праздничных сезона.
Текст:
З. Крутова
Декабрь стал небывало урожайным, за исключением единственного дня – 14 декабря, когда продажи были ниже прошлогодних. Аналитики-специалисты из компании comScore в течение всего праздничного сезона замеряли траты американцев, и в финальном отчете указали сумму 27 миллиардов долларов.
Однако стоит заметить, что торговля шла лучше у крупных онлайновых представительств известных розничных сетей, которые пока лидируют по сравнению с мелкими интернет-магазинами.
---
comScore - аналитическая компания, с 2001 года отслеживает результаты электронной коммерции. Всего было зарегистрировано 13 дней, выручка за которые превышала 800 миллионов долларов. Все они приходились на три последних праздничных сезона.
Текст:
З. Крутова