Реклама спасает жизнь.
27.01.2009 14:09 / В мире / Прочли: 1626 человек
Удивительный случай произошёл на днях в Польше. Простая супружеская пара из этой страны Ярослав и Магда Куровски спасли свои жизни благодаря обыкновенной телевизионной рекламе. Оказывается, реклама может не только раздражать, но и спасать человеческие жизни.
Удивительный случай произошёл на днях в Польше. Простая супружеская пара из этой страны Ярослав и Магда Куровски спасли свои жизни благодаря обыкновенной телевизионной рекламе. Оказывается, реклама может не только раздражать, но и спасать человеческие жизни.
Многие из нас, увидев на своих «голубых» экранах рекламные заставки, начинают ворчать о том, что «надоела уже эта реклама хуже горькой редьки» и о том, что «никогда не даст досмотреть фильм до конца». Однако есть такие люди, которые благодаря рекламной паузе остались живы и поэтому безмерно благодарны всем этим скучным и раздражающим рекламным роликам.
Итак, простая семья из Польши Ярослав и Магда Куровски, как обычно по вечерам, сидели около телевизора в своей гостиной и наблюдали за перипетиями какого-то сериала. Во время очередной рекламной паузы они вышли на кухню. Чтобы успеть, за время рекламы, сделать себе по чашечке чаю и маленькому бутерброду.
В это время, со стороны гостиной раздался страшный удар, а затем сильный треск. Когда испуганные хозяева вернулись в гостиницы, то прямо на том месте, где они сидели всего 5 минут назад, стоит огромный грузовик. Очевидно, шофёр не справился с управлением и врезался в дом, где проживала семья Куровски, проломил стену, а затем остановился как раз напротив телевизора.
По словам соседа четы Куровски, они просто родились в рубашке и если бы не эта скучная реклама обязательно погибли бы на месте. Этот удивительный случай ещё раз подтверждает истину о том, что даже самая бесполезная вещь иногда может сослужить добрую службу.
---
Рекламный ролик – законченная звуковая или видеокомпозиция со звуковой подложкой, которая несёт в себе цель привлечь внимание к товару или услуге. Рекламные ролики, как правило, имеют жёсткий хронометраж от 5 до 60 секунд.
Рекламный ролик может включать в себя, как дикторский текст, звуковые эффекты, так и звуковую музыкальную подложку. Для телевизионной рекламы первостепенна видеокартинка.
Текст:
Ю. Дресвянкин
Многие из нас, увидев на своих «голубых» экранах рекламные заставки, начинают ворчать о том, что «надоела уже эта реклама хуже горькой редьки» и о том, что «никогда не даст досмотреть фильм до конца». Однако есть такие люди, которые благодаря рекламной паузе остались живы и поэтому безмерно благодарны всем этим скучным и раздражающим рекламным роликам.
Итак, простая семья из Польши Ярослав и Магда Куровски, как обычно по вечерам, сидели около телевизора в своей гостиной и наблюдали за перипетиями какого-то сериала. Во время очередной рекламной паузы они вышли на кухню. Чтобы успеть, за время рекламы, сделать себе по чашечке чаю и маленькому бутерброду.
В это время, со стороны гостиной раздался страшный удар, а затем сильный треск. Когда испуганные хозяева вернулись в гостиницы, то прямо на том месте, где они сидели всего 5 минут назад, стоит огромный грузовик. Очевидно, шофёр не справился с управлением и врезался в дом, где проживала семья Куровски, проломил стену, а затем остановился как раз напротив телевизора.
По словам соседа четы Куровски, они просто родились в рубашке и если бы не эта скучная реклама обязательно погибли бы на месте. Этот удивительный случай ещё раз подтверждает истину о том, что даже самая бесполезная вещь иногда может сослужить добрую службу.
---
Рекламный ролик – законченная звуковая или видеокомпозиция со звуковой подложкой, которая несёт в себе цель привлечь внимание к товару или услуге. Рекламные ролики, как правило, имеют жёсткий хронометраж от 5 до 60 секунд.
Рекламный ролик может включать в себя, как дикторский текст, звуковые эффекты, так и звуковую музыкальную подложку. Для телевизионной рекламы первостепенна видеокартинка.
Текст:
Ю. Дресвянкин