Платные сервисы "Одноклассников" составляют половину их дохода
06.02.2009 21:30 / Интернет / Прочли: 2353 человек
Доход известной социальной сети "Одноклассники" формируется на 50% за счет рекламы и на 50% за счет платных сервисов для пользователей. Об этом заявил сегодня на конференции президент "Одноклассников" Никита Шерман.
Важной проблемой развития платных сервисов в Интернете он назвал сложность оплаты этих сервисов. Оплата с помощью SMS не безупречна с правовой точки зрения, у провайдера таких сервисов, как правило, нет лицензий на банковскую деятельность.
Кроме того, комиссия оператора за такую операцию доходит до 40% стоимости услуги. В связи с этим пользователям сети предлагают альтернативные способы оплаты, как «электронные деньги», банковские карты и другие, что также не всегда удобно для пользователей.
Президент «Одноклассников» сообщил что, за два года работы компании число пользователей сети приблизилось к 30 млн человек. "Одноклассники" на сегодняшний день являются крупнейшей социальной сетью в России.
Впрочем, в дальнейшем в компании ожидают замедления роста числа пользователей. Никита Шерман связывает это с тем, что в нестоличных регионах России интернет развивается медленно, а основной рост числа пользователей будет происходить как раз за счет этих регионов.
---
"Одноклассники" стали первой сетью, которая ввела платную регистрацию. Особенно популярны стали знакомства на одноклассники ру, с целью которой социальная сеть стала использоваться все чаще. Главный конкурент "Одноклассников", сеть "В контакте", уже пообещала пользователям, что платной регистрации в ней не будет. "В контакте" собирается зарабатывать на рекламе, для чего, в частности, разрабатывает свою систему контекстной рекламы.
Текст:
И. Демидова
Кроме того, комиссия оператора за такую операцию доходит до 40% стоимости услуги. В связи с этим пользователям сети предлагают альтернативные способы оплаты, как «электронные деньги», банковские карты и другие, что также не всегда удобно для пользователей.
Президент «Одноклассников» сообщил что, за два года работы компании число пользователей сети приблизилось к 30 млн человек. "Одноклассники" на сегодняшний день являются крупнейшей социальной сетью в России.
Впрочем, в дальнейшем в компании ожидают замедления роста числа пользователей. Никита Шерман связывает это с тем, что в нестоличных регионах России интернет развивается медленно, а основной рост числа пользователей будет происходить как раз за счет этих регионов.
---
"Одноклассники" стали первой сетью, которая ввела платную регистрацию. Особенно популярны стали знакомства на одноклассники ру, с целью которой социальная сеть стала использоваться все чаще. Главный конкурент "Одноклассников", сеть "В контакте", уже пообещала пользователям, что платной регистрации в ней не будет. "В контакте" собирается зарабатывать на рекламе, для чего, в частности, разрабатывает свою систему контекстной рекламы.
Текст:
И. Демидова