Число мошенников в Интернете растет
10.03.2009 18:56 / Интернет / Прочли: 1589 человек
Невзирая на экономический кризис, интернет-мошенники по-прежнему продолжают регистрировать киберсквоттерские домены, в расчете завлечь на них максимальное количество случайных посетителей. Как заявила брендинговая компания MarkMonitor, киберсквоттинг на сегодняшний день является одним из наиболее распространенных видов незаконной деятельности в Интернете.
За прошлый год только официальным данным количество случаев киберсквоттинга увеличилось на 18 процентов, за это время было сообщено более, чем о 1 722 130 доменных именах, нарушающих права собственности на различные торговые марки.
80 процентов киберсквоттерских сайтов, работавших в 2007 году, продолжили свою деятельность и в 2008. Эксперты MarkMonitor советуют хозяевам брендов более активно отстаивать свои права на домены, так как это является единственным возможным методом борьбы с киберсквоттингом.
Самым востребованным киберсквоттерами приемов называют фишинг, схемы которого предусматривают обычную кражу пользовательских данных. Еще одной проблемой, является эксплуатация мошенниками известных брендов, когда доменное имя с похожим названием, пытается походить на работу той или иной торговой марки, вводя, таким образом, потребителя в заблуждение.
---
Киберсквоттинг (англ. сybersquatting) — приобретение доменных имён, созвучных названиям известных компаний, или просто с «дорогими» названиями с целью их дальнейшей перепродажи или размещения рекламы. Люди, практикующие такие действия, называются киберсквоттерами.
Текст:
И. Демидова
80 процентов киберсквоттерских сайтов, работавших в 2007 году, продолжили свою деятельность и в 2008. Эксперты MarkMonitor советуют хозяевам брендов более активно отстаивать свои права на домены, так как это является единственным возможным методом борьбы с киберсквоттингом.
Самым востребованным киберсквоттерами приемов называют фишинг, схемы которого предусматривают обычную кражу пользовательских данных. Еще одной проблемой, является эксплуатация мошенниками известных брендов, когда доменное имя с похожим названием, пытается походить на работу той или иной торговой марки, вводя, таким образом, потребителя в заблуждение.
---
Киберсквоттинг (англ. сybersquatting) — приобретение доменных имён, созвучных названиям известных компаний, или просто с «дорогими» названиями с целью их дальнейшей перепродажи или размещения рекламы. Люди, практикующие такие действия, называются киберсквоттерами.
Текст:
И. Демидова