Британцев обвинили в злоупотреблении поведенческой рекламой
20.04.2009 20:32 / Интернет / Прочли: 1559 человек
Чиновниками Еврокомиссии обнаружены пробелы в законодательстве Великобритании, которые касаются интернет-рекламы. В частности, использование поведенческой рекламы интернет-провайдерами страны считается законным, однако, согласно законам Евросоюза, оно запрещено.
Брюссель с июля прошлого года направил в британскую администрацию несколько писем, в которых чиновники интересовались, почему не принято никаких мер в отношении провайдера BT, который запустил технологию Phorm, подвергающие анализу сайты, посещаемые пользователем, для более действенного использования рекламных объявлений.
Еврокомиссия уже призвала правительство Великобритании внести соответствующие поправки в законодательство, поставив тем самым такие технологии вне закона. Чиновники считают, что поведенческий таргетинг рекламы представляет собой сбор личной информации без получения прямого разрешения пользователя.
Авторы Phorm хотят использовать эту технологию не только в BT, но также у других провайдеров, в частности, TalkTalk и Virgin Media. Они перед внедрением новой технологии собираются получить согласие пользователей.
---
Поведенческий таргетинг - самое перспективное направление на сегодняшний день Суть его сводится к внедрению механизма сбора информации о действиях пользователя в интернете с помощью cookie-файлов.
Информация собирается в так называемых профилях и содержит данные о просмотренных сайтах, поисковых запросах, покупках в интернет-магазинах и т. д. Получив такой профиль, рекламная служба может четко представить себе портрет объекта, узнать его привычки и пристрастия, стать владельцем контактных данных.
Текст:
И. Демидова
Еврокомиссия уже призвала правительство Великобритании внести соответствующие поправки в законодательство, поставив тем самым такие технологии вне закона. Чиновники считают, что поведенческий таргетинг рекламы представляет собой сбор личной информации без получения прямого разрешения пользователя.
Авторы Phorm хотят использовать эту технологию не только в BT, но также у других провайдеров, в частности, TalkTalk и Virgin Media. Они перед внедрением новой технологии собираются получить согласие пользователей.
---
Поведенческий таргетинг - самое перспективное направление на сегодняшний день Суть его сводится к внедрению механизма сбора информации о действиях пользователя в интернете с помощью cookie-файлов.
Информация собирается в так называемых профилях и содержит данные о просмотренных сайтах, поисковых запросах, покупках в интернет-магазинах и т. д. Получив такой профиль, рекламная служба может четко представить себе портрет объекта, узнать его привычки и пристрастия, стать владельцем контактных данных.
Текст:
И. Демидова