Битва российских фильмов года за кошелек зрителя
15.01.2009 13:26 / Кино / Прочли: 2160 человек
Новогодние каникулы оказались полем боя за внимание зрителя. Киноманы с любопытством наблюдали за битвой фильмов "Обитаемый остров", "Любовь- морковь 2" и "Стиляги". В кинотеатр за время новогодних праздников не заглянул только ленивый. Зрелища были хорошим дополнениям к традиционным новогодним яствам.
Новогодние каникулы оказались полем боя за внимание зрителя. Киноманы с любопытством наблюдали за битвой фильмов "Обитаемый остров", "Любовь- морковь 2" и "Стиляги".В кинотеатр за время новогодних праздников не заглянул только ленивый. Зрелища были хорошим дополнениям к традиционным новогодним яствам.
Но итоги получились не только положительными.
Вырвался вперед фильм по книге братьев Стругацких "Обитаемый остров". Причиной тому послужила качественная реклама, льющаяся из всех средств массовой информации. А также Василий Степанов в роли Максима Крамера, который разбил не мало девичьих сердец своими белокурыми кудрями, надо заметить крашенными и наивной улыбкой.
Но радоваться Федору Бондарчуку рано, так как картина заработала в российском прокате 559,82 млн рублей или 19,04 млн долларов за праздничные дни. Бюджет фильма составил 40 млн. долларов и он едва ли окупится. В апреле же на экраны выходит "Обитаемый остров. Фильм второй" и аналитики смело предсказывают, что второй части не приходится и мечтать, даже об похожих цифрах.
Незатейливая комедия "Любовь - морковь 2" с уже любимыми героями в исполнение Гоши Куценко и Кристина Орбакайте звезд с неба не хватала. Но продюсеры Ренат Давлетьяров и Александру Котелевский могут быть счастливы, при скромном бюджете в 3 млн. долларов картина собрала 11 млн. долларов.
Картина Валерия Тодоровского "Стиляги" для зрителей, преподносившаяся под соусом "фильм- праздник", не оправдала ожиданий зрителей, а впоследствии и продюсеров. Едва- едва "Стиляги" покрывают все расходы на создания нового для современного российского кино жанра- мюзикла.
Тем временем сегодня состоялись премьеры голливудских фильмов, и многие российские фильмы начинают перед более могущественными собратьями нервно дрожать. 15 января на экранах кинотеатров появятся "Всегда говори "Да" с Джимом Керри и его мимическими способностями, Уилл Смит в необычном амплуа в "Семи жизнях" и Анджелина Джоли в драме "Подмена".
Если создатели фильма "Любовь - морковь 2" могут предаться любви - моркови и прочим развлечениям, то создатели "Стиляг" и "Обитаемого острова" будут бороться за кассу до последнего дня кинопоказов.
---
Бюджет фильма Федора Бондарчука "Обитаемый остров" 40 млн. долларов. География съемок фильма: Москва - весь полуостров Крым. Кстати, многие зрители без труда узнали в Саркаше крымские пейзажи.
Бюджет фильма Валерия Тодоровского "Стиляги" 15 млн. долларов. Фильму на данный момент не удалось окупиться.
Бюджет фильма "Любовь - морковь 2" 3 млн. доллара, на данный момент сбору в России - 17 млн. долларов.
Текст:
А. Васильева
Но итоги получились не только положительными.
Вырвался вперед фильм по книге братьев Стругацких "Обитаемый остров". Причиной тому послужила качественная реклама, льющаяся из всех средств массовой информации. А также Василий Степанов в роли Максима Крамера, который разбил не мало девичьих сердец своими белокурыми кудрями, надо заметить крашенными и наивной улыбкой.
Но радоваться Федору Бондарчуку рано, так как картина заработала в российском прокате 559,82 млн рублей или 19,04 млн долларов за праздничные дни. Бюджет фильма составил 40 млн. долларов и он едва ли окупится. В апреле же на экраны выходит "Обитаемый остров. Фильм второй" и аналитики смело предсказывают, что второй части не приходится и мечтать, даже об похожих цифрах.
Незатейливая комедия "Любовь - морковь 2" с уже любимыми героями в исполнение Гоши Куценко и Кристина Орбакайте звезд с неба не хватала. Но продюсеры Ренат Давлетьяров и Александру Котелевский могут быть счастливы, при скромном бюджете в 3 млн. долларов картина собрала 11 млн. долларов.
Картина Валерия Тодоровского "Стиляги" для зрителей, преподносившаяся под соусом "фильм- праздник", не оправдала ожиданий зрителей, а впоследствии и продюсеров. Едва- едва "Стиляги" покрывают все расходы на создания нового для современного российского кино жанра- мюзикла.
Тем временем сегодня состоялись премьеры голливудских фильмов, и многие российские фильмы начинают перед более могущественными собратьями нервно дрожать. 15 января на экранах кинотеатров появятся "Всегда говори "Да" с Джимом Керри и его мимическими способностями, Уилл Смит в необычном амплуа в "Семи жизнях" и Анджелина Джоли в драме "Подмена".
Если создатели фильма "Любовь - морковь 2" могут предаться любви - моркови и прочим развлечениям, то создатели "Стиляг" и "Обитаемого острова" будут бороться за кассу до последнего дня кинопоказов.
---
Бюджет фильма Федора Бондарчука "Обитаемый остров" 40 млн. долларов. География съемок фильма: Москва - весь полуостров Крым. Кстати, многие зрители без труда узнали в Саркаше крымские пейзажи.
Бюджет фильма Валерия Тодоровского "Стиляги" 15 млн. долларов. Фильму на данный момент не удалось окупиться.
Бюджет фильма "Любовь - морковь 2" 3 млн. доллара, на данный момент сбору в России - 17 млн. долларов.
Текст:
А. Васильева