Пятую часть доходов Facebook приносит мобильная реклама
В исследовании маркетинговой платформы Kenshoo Social приводятся данные о том, что в последние два месяца 2012 года прибыль социальной сети Facebook от рекламы в мобильных устройствах составила 20,3 процента ото всех доходов, полученных с помощью рекламы.
При этом компания отмечает, что стоимость именно
мобильной рекламы у Facebook на 70 процентов выше, чем стоимость рекламы в
основной версии социальной сети. В среднем один переход по рекламной ссылке в
мобильной версии Facebook обходится рекламодателям в 1,38 доллара, в то время
как в «браузерной» версии соцсети один клик стоит 81 цент.
Такую разницу в стоимости специалисты объясняют тем,
что в мобильных устройствах показывается только одно рекламное объявление. При
этом оно занимает большую часть экрана. Компьютерная же версия Facebook
одновременно демонстрирует семь и более рекламных блоков.
Если сравнивать доход от рекламы на разных мобильных платформах, то, согласно опубликованным данным, смартфоны на базе Android приносят на порядок больше прибыли, чем та же реклама в iPhone. А вот с планшетами ситуация обратная: доля прибыли от рекламы на iPad составляет 97 процентов, а за Android остается всего 3 процента.
Текст:
Ю. Корвякова