Преимущества и недостатки продвижения сайта по низкочастотным запросам
22.11.2012 22:41 / Интернет / Прочли: 2371 человек
Не редки случаи, когда продвижение свежего сетевого ресурса по низкочастотным запросам дает более значительный результат, чем предпочтение, отданное среднечастотным и высокочастотным запросам.
Есть
виды виртуальных проектов, которым в первую очередь рекомендуется
использование низкочастотных запросов. Речь идет об интернет-магазинах,
информационных порталах и прочих сайтов, обладающих серьезным объемом
текстовых материалов.
Если вы затрудняетесь с раскруткой, тогда поручите продвижение сайтов профессионалам, если же нет, то читайте внимательнее.
Преимущества продвижения сайта по НЧ запросам.
1. Стабильность эффекта. Стабильный трафик сайту способны подарить именно низкочастотные запросы. Не стоит забывать о том, что продвижение, основанное на НЧ запросах, всегда имеет «белый» характер. Штрафные санкции от поисковых роботов не предусмотрены.
2. Низкая стоимость. Как известно, продвижение виртуального проекта по низкочастотным запросам требует меньше финансовых вложений, чем раскрутка по ВЧ запросам. Эффективность контекстной рекламы увеличивается именно благодаря НЧ запросам.
3. Целевые посетители. Низкочастотные запросы относятся к разряду четко сформулированных запросов. Такие запросы обеспечивают сайт целевыми гостями.
4. Скорость. Если в процессе продвижения сайта использовались НЧ запросы, оптимизатор уже спустя первые две-три недели получает первые результаты.
Недостатки продвижения сайта по НЧ запросам.
1. Говоря о минусах продвижения ресурса по НЧ запросам, в первую очередь следует упомянуть структурные проблемы. Длительное время займет полная перестройка структуры проекта, которая требуется в большинстве случаев. Присутствие разделов и подразделов обязательно. Более того, оптимизировать придется каждую продвигаемую страницу сайта. Очевидно, что число таких страниц может превысить несколько десятков. Не говоря уже о семантическом ядре, которое также необходимо составить по НЧ запросам.
2. Большое количество текстов, которые потребуются в процессе продвижения. Раскрутка по НЧ запросам принесет плоды лишь при условии наличия впечатляющего количества свежего контента.
Нейтральный момент продвижения сайта по НЧ запросам.
Цена продвижения сайта по низкочастотным запросам формируется в зависимости от великого множества факторов. Важны такие моменты как тематика ресурса, его состояние, объем готовых текстовых материалов и прочее.
Преимущества продвижения сайта по НЧ запросам.
1. Стабильность эффекта. Стабильный трафик сайту способны подарить именно низкочастотные запросы. Не стоит забывать о том, что продвижение, основанное на НЧ запросах, всегда имеет «белый» характер. Штрафные санкции от поисковых роботов не предусмотрены.
2. Низкая стоимость. Как известно, продвижение виртуального проекта по низкочастотным запросам требует меньше финансовых вложений, чем раскрутка по ВЧ запросам. Эффективность контекстной рекламы увеличивается именно благодаря НЧ запросам.
3. Целевые посетители. Низкочастотные запросы относятся к разряду четко сформулированных запросов. Такие запросы обеспечивают сайт целевыми гостями.
4. Скорость. Если в процессе продвижения сайта использовались НЧ запросы, оптимизатор уже спустя первые две-три недели получает первые результаты.
Недостатки продвижения сайта по НЧ запросам.
1. Говоря о минусах продвижения ресурса по НЧ запросам, в первую очередь следует упомянуть структурные проблемы. Длительное время займет полная перестройка структуры проекта, которая требуется в большинстве случаев. Присутствие разделов и подразделов обязательно. Более того, оптимизировать придется каждую продвигаемую страницу сайта. Очевидно, что число таких страниц может превысить несколько десятков. Не говоря уже о семантическом ядре, которое также необходимо составить по НЧ запросам.
2. Большое количество текстов, которые потребуются в процессе продвижения. Раскрутка по НЧ запросам принесет плоды лишь при условии наличия впечатляющего количества свежего контента.
Нейтральный момент продвижения сайта по НЧ запросам.
Цена продвижения сайта по низкочастотным запросам формируется в зависимости от великого множества факторов. Важны такие моменты как тематика ресурса, его состояние, объем готовых текстовых материалов и прочее.