Где взять целевой трафик для сайта турфирмы? Продвижение сайтов в поиске
16.07.2015 20:51 / Интернет / Прочли: 3264 человек
В целом, продвижение сайта турагентства не отличается от продвижения сайтов других тематик. Но существуют и некоторые нюансы. Прежде всего, нужен максимально целевой трафик, ведь он легче конвертируется в продажи.
Конечно, посетитель, ищущий информацию об особенностях оформления виз либо обычаях стран, который случайно зайдет на сайт турфирмы, в будущем тоже может стать клиентом компании. Но самыми ценными и полезными все-таки являются те посетители, которые ищут подходящий тур и планируют поездку. Они могут совершать реальные покупки, так как уже настроены на оформление заказа. Их следует только заинтересовать выгодными предложениями и подвести к оформлению тура.
Где взять целевых посетителей?
Туристические форумы либо туристические разделы на общетематических форумах. Именно тут собираются люди, которые обсуждают варианты поездки, делятся фотографиями и впечатлениями, рассказывают о сервисе в отелях, просят советов. Как правило, большинство форумчан доверяют полезной информации либо рекомендациям от старожилов форума.
Контекстная реклама. Она может привести дополнительных посетителей на ресурс турфирмы, даже если будет размещена на сайтах конкурентов. Важно только подобрать правильные фразы для рекламной кампании. Если бюджет ограничен, не стоит скупать высокочастотные запросы, выгоднее сосредоточиться на низкочастотных ключевиках, которые имеют более низкую стоимость.
Продвижение сайтов. В этом случае стоит прибегнуть к услугам сео компании, которая оптимизирует ваш сайт, подберет семантическое ядро и нарастит ссылочный профиль вашего сайта, что позволит занять высокие позиции в поисковых системах. А потому
Рейтинги туристических сайтов. Получить посетителей с таких ресурсов могут только проекты с большим трафиком, поскольку места в рейтинге обычно распределяются по ежедневной посещаемости. Чем больше сайт имеет посетителей, тем более высокое место в рейтинге он будет занимать, тем больше дополнительного трафика сможет получить. Соответственно, сайты, находящиеся в самом конце рейтинга, вряд ли получат посетителей, ведь пользователи редко доходят до конца рейтинга.
Тематические группы в соцсетях. Тут для турфирмы существует огромный выбор разных видов явной и скрытой рекламы. Можно размещать специальные предложения, интересные фото, публиковать забавные истории и другую полезную информацию. Следует тщательно подбирать подобный контент, чтобы он заинтересовал членов группы и заставил их мотивировать посетить сайт турагентства.
Где взять целевых посетителей?
Туристические форумы либо туристические разделы на общетематических форумах. Именно тут собираются люди, которые обсуждают варианты поездки, делятся фотографиями и впечатлениями, рассказывают о сервисе в отелях, просят советов. Как правило, большинство форумчан доверяют полезной информации либо рекомендациям от старожилов форума.
Контекстная реклама. Она может привести дополнительных посетителей на ресурс турфирмы, даже если будет размещена на сайтах конкурентов. Важно только подобрать правильные фразы для рекламной кампании. Если бюджет ограничен, не стоит скупать высокочастотные запросы, выгоднее сосредоточиться на низкочастотных ключевиках, которые имеют более низкую стоимость.
Продвижение сайтов. В этом случае стоит прибегнуть к услугам сео компании, которая оптимизирует ваш сайт, подберет семантическое ядро и нарастит ссылочный профиль вашего сайта, что позволит занять высокие позиции в поисковых системах. А потому
продвижение сайтов лучше предоставить профессионалам и в этом случае выбрать компанию macroindex.ru.
Рейтинги туристических сайтов. Получить посетителей с таких ресурсов могут только проекты с большим трафиком, поскольку места в рейтинге обычно распределяются по ежедневной посещаемости. Чем больше сайт имеет посетителей, тем более высокое место в рейтинге он будет занимать, тем больше дополнительного трафика сможет получить. Соответственно, сайты, находящиеся в самом конце рейтинга, вряд ли получат посетителей, ведь пользователи редко доходят до конца рейтинга.
Тематические группы в соцсетях. Тут для турфирмы существует огромный выбор разных видов явной и скрытой рекламы. Можно размещать специальные предложения, интересные фото, публиковать забавные истории и другую полезную информацию. Следует тщательно подбирать подобный контент, чтобы он заинтересовал членов группы и заставил их мотивировать посетить сайт турагентства.
Vysokoff.ru / 18.07.2015 10:13
Какое-то время продвигал сайт турфирмы. Сейчас этот рынок переполнен, продвигаться сложно, но очень хороший результат даёт регистрация в тематических каталогах, реально не ожидал, но профит ощутимый!