Запоздал с посадкой пилот разбившегося на юге Индии самолёта
22.05.2010 10:49 / Происшествия / Прочли: 1004 человек
В ходе предварительного расследования катастрофы с индийским «Боингом», который разбился сегодня при посадке в аэропорту Мангалора, выдвинута версия, что пилот самолёта посадил авиалайнер на 600 метров дальше расчётной точки посадки на взлётно-посадочной полосе.
Особенностью ВВП аэропорта Мангалора, которая имеет протяжённость 2400 метров, в том, что она расположена на холме, а это требует особой точности при приземлении. По мнению пилотов, аэродром в Мангалора один из самых сложных при взлёте или посадке.
Кроме того, трагедии могла поспособствовать погода. Все последние дни в Мангалоре шли дожди. Рассматривается также версия того, что при посадке у самолёта лопнула шина. Эту версию высказал один из выживших пассажиров авиалайнера.
О неполадках на борту экипаж «Боинга» перед посадкой не сообщал.
Напомним, что в результате падения самолёта авиакомпании Air India Express погибли, по официальным данным 160 человек. Спасателям удалось достать 8-х живых человек. Все они сейчас находятся в больнице.
---
«Боинг-737 -800» - самый популярный в мире узкофюзеляжный реактивный пассажирский самолёт. Boeing 737 является самым массово производимым реактивным пассажирским самолётом за всю историю пассажирского авиастроения.
Текст:
Ю. Орлов
Кроме того, трагедии могла поспособствовать погода. Все последние дни в Мангалоре шли дожди. Рассматривается также версия того, что при посадке у самолёта лопнула шина. Эту версию высказал один из выживших пассажиров авиалайнера.
О неполадках на борту экипаж «Боинга» перед посадкой не сообщал.
Напомним, что в результате падения самолёта авиакомпании Air India Express погибли, по официальным данным 160 человек. Спасателям удалось достать 8-х живых человек. Все они сейчас находятся в больнице.
---
«Боинг-737 -800» - самый популярный в мире узкофюзеляжный реактивный пассажирский самолёт. Boeing 737 является самым массово производимым реактивным пассажирским самолётом за всю историю пассажирского авиастроения.
Текст:
Ю. Орлов


Материалы
сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18
лет








