Самое большое в мире колесо обозрения вновь работает.
27.01.2009 13:24 / В мире / Прочли: 1903 человек
Возобновилась работа самого большого в мире колеса обозрения, находящегося в Сингапуре. Перерыв в работе аттракциона был вызван происшествием, случившимся 23 декабря 2008 года, когда из-за произошедшей поломки оборудования, более ста человек оказались между "небом и землёй". Для спасения людей потребовалась помощь специальных служб. Этот случай стал уже третьим за последнее время (первый раз это произошло в июле, а второй - в начале декабря).
Возобновилась работа самого большого в мире колеса обозрения, находящегося в Сингапуре. Перерыв в работе аттракциона был вызван происшествием, случившимся 23 декабря 2008 года, когда из-за произошедшей поломки оборудования, более ста человек оказались между "небом и землёй". Для спасения людей потребовалась помощь специальных служб. Этот случай стал уже третьим за последнее время (первый раз это произошло в июле, а второй - в начале декабря).
После чего было принято решение о временном прекращении работы аттракциона до приведения его оборудования в надлежащее состояние. По заявлениям представителей администрации, все необходимые работы были проведены, механизм колеса обозрения был модернизирован в целях повышения его безопасности.
В частности, на случай остановки колеса, диаметр которого составляет 165 метров, предусмотрена дублирующая система, которая позволяет в экстренной ситуации вращать его вручную с помощью двух лебёдок.
Кроме того, все 28 кабинок колеса обозрения были оснащены специальными наборами, включающими питьевую воду и одеяла. Ожидается, что сегодня, в день пуска колеса после некоторого перерыва, возможностью осмотреть с его помощью окрестности воспользуются более 1000 человек.
---
Колесо обозрения (реже - чёртово колесо) аттракцион в виде большого вертикально установленного колеса, к ободу которого прикреплены кабинки для пассажиров. В наши дни колесо обозрения является непременным атрибутом многих парков развлечений, а также и других общественных мест по всему миру. Одно из первых колёс обозрения в нынешнем понимании построил в 1893 году инженер Джордж Вашингтон Гейл Феррис-младший.
Оно было установлено на Всемирной колумбийской выставке в Чикаго. Диаметр колеса составлял 75 метров, масса 2000 тонн. Колесо приводилось в движение двумя паровыми машинами мощностью в 1000 л.с. каждая. К ободу колеса было прикреплено 36 кабин, размером приблизительно с автобус.
В каждой кабине было 20 сидячих и 40 стоячих мест. Оборот колеса занимал двадцать минут. Весившая 70 тонн ось колеса была на тот момент самой большой стальной кованой деталью в истории техники.
Текст:
Р. Штырков
После чего было принято решение о временном прекращении работы аттракциона до приведения его оборудования в надлежащее состояние. По заявлениям представителей администрации, все необходимые работы были проведены, механизм колеса обозрения был модернизирован в целях повышения его безопасности.
В частности, на случай остановки колеса, диаметр которого составляет 165 метров, предусмотрена дублирующая система, которая позволяет в экстренной ситуации вращать его вручную с помощью двух лебёдок.
Кроме того, все 28 кабинок колеса обозрения были оснащены специальными наборами, включающими питьевую воду и одеяла. Ожидается, что сегодня, в день пуска колеса после некоторого перерыва, возможностью осмотреть с его помощью окрестности воспользуются более 1000 человек.
---
Колесо обозрения (реже - чёртово колесо) аттракцион в виде большого вертикально установленного колеса, к ободу которого прикреплены кабинки для пассажиров. В наши дни колесо обозрения является непременным атрибутом многих парков развлечений, а также и других общественных мест по всему миру. Одно из первых колёс обозрения в нынешнем понимании построил в 1893 году инженер Джордж Вашингтон Гейл Феррис-младший.
Оно было установлено на Всемирной колумбийской выставке в Чикаго. Диаметр колеса составлял 75 метров, масса 2000 тонн. Колесо приводилось в движение двумя паровыми машинами мощностью в 1000 л.с. каждая. К ободу колеса было прикреплено 36 кабин, размером приблизительно с автобус.
В каждой кабине было 20 сидячих и 40 стоячих мест. Оборот колеса занимал двадцать минут. Весившая 70 тонн ось колеса была на тот момент самой большой стальной кованой деталью в истории техники.
Текст:
Р. Штырков