Microsoft продвигает свой поисковик, рекламируя «Симпсонов»
12.03.2010 16:03 / Интернет / Прочли: 1725 человек
Корпорация Microsoft стала спонсором всемирно известного американского мультсериала «Симпсоны». Рекламная кампания продлится в течение 3 месяцев и приурочена к юбилею «Симпсонов».
В ходе кампании до и после каждой серии и во время рекламных пауз будут транслироваться сюжеты с членами семьи Симпсонов, которые используют поисковик Bing. Заметим, что это первая сделка Bing с британским телевидением, и она является частью многомиллионной рекламной кампании поисковика.
Компания Microsoft никогда не скрывала своих амбициозных планов - вывести Bing на второе место в рейтинге поисковых систем после Google, но пока этот поисковик занимает третью позицию, уступая Yahoo!. Самая высокая доля (85,74%) поисковых запросов в мире приходится на Google. Затем следует Yahoo! (6,09%) и Bing (3,39%).
---
«Симпсоны» (англ. The Simpsons) - самый длинный мультсериал в истории американского телевидения, состоящий из 454 серий в 21 сезоне. Выпускается «Gracie Films» для кинокомпании «20th Century Fox».
Текст:
З. Крутова
Компания Microsoft никогда не скрывала своих амбициозных планов - вывести Bing на второе место в рейтинге поисковых систем после Google, но пока этот поисковик занимает третью позицию, уступая Yahoo!. Самая высокая доля (85,74%) поисковых запросов в мире приходится на Google. Затем следует Yahoo! (6,09%) и Bing (3,39%).
---
«Симпсоны» (англ. The Simpsons) - самый длинный мультсериал в истории американского телевидения, состоящий из 454 серий в 21 сезоне. Выпускается «Gracie Films» для кинокомпании «20th Century Fox».
Текст:
З. Крутова