Microsoft и Yahoo! начали переговоры о рекламном сотрудничестве
14.04.2009 14:09 / Интернет / Прочли: 1424 человек
Руководство двух крупнейших корпораций Microsoft и Yahoo! возобновило ведение переговоров о возможном сотрудничестве в поисковой и рекламной сферах. Детали переговоров пока не разглашаются, представители компаний Microsoft и Yahoo! никак не комментируют информацию о ходе переговоров.
Последний раз генеральный директор Yahoo! Кэрол Бартц и руководитель Microsoft Стив Балмер встречались в начале месяца. Соглашение о рекламном сотрудничестве предполагает, что Yahoo! получит право продавать медийную рекламу на сайтах Microsoft, а та, в свою очередь, будет размещать свою рекламу возле поисковой выдачи Yahoo!.
Переговоры, касающиеся рекламного сотрудничества, согласно данным Wall Street Journal, являются частью более крупного договора, обсуждение которого длится уже около месяца.
Если он будет подписан, Yahoo! передаст свой поисковый механизм компании Microsoft, что позволит той значительно сократить расходы и, возможно, даже увеличить свою, пока что стабильно уменьшающуюся, долю на рынке поисковых систем.
---
В начале 2008 года Microsoft попыталась купить Yahoo!, предложив за второй по величине поисковик в мире свыше 40 миллиардов долларов. Топ-менеджмент отказался продавать Yahoo!, капитализация портала резко упала, ушел в отставку гендиректор Джерри Янг, отказывавшийся от каких бы то ни было переговоров с Microsoft. Обсуждение сотрудничества возобновилось только при новом гендиректоре Кэрол Бартц, которая начала реорганизацию убыточной компании.
Текст:
И. Демидова
Переговоры, касающиеся рекламного сотрудничества, согласно данным Wall Street Journal, являются частью более крупного договора, обсуждение которого длится уже около месяца.
Если он будет подписан, Yahoo! передаст свой поисковый механизм компании Microsoft, что позволит той значительно сократить расходы и, возможно, даже увеличить свою, пока что стабильно уменьшающуюся, долю на рынке поисковых систем.
---
В начале 2008 года Microsoft попыталась купить Yahoo!, предложив за второй по величине поисковик в мире свыше 40 миллиардов долларов. Топ-менеджмент отказался продавать Yahoo!, капитализация портала резко упала, ушел в отставку гендиректор Джерри Янг, отказывавшийся от каких бы то ни было переговоров с Microsoft. Обсуждение сотрудничества возобновилось только при новом гендиректоре Кэрол Бартц, которая начала реорганизацию убыточной компании.
Текст:
И. Демидова