Ipad2, новое детище компании Apple, исчез с прилавков американских магазинов
Ipad2, новинка от компании Apple, внезапно исчез с прилавков американских магазинов. Представители компании объясняют возникший дефицит на её продукцию тем, что их японские коллеги поставляют комплектующие для этого аппарата с большими перебоями.
На сегодняшний день из продажи исчезли Ipad2, предназначенные для использования за пределами США, то есть те аппараты. Которые приобретают иностранцы.
Сначала высказывалась версия о том, что производитель занялся обыкновенной спекуляцией, ведь компания Apple известна своими продуманными пиар-стратегиями. Специалисты предполагали, что таким образом компания пытается разжечь интерес к своей новинке.
Однако вскоре менеджеры компании выдвинули свою версию. По их словам, выпуск Ipad2 затруднён из-за нерегулярных поставок комплектующих японскими партнёрами Apple. Мол, землетрясение и технические неполадки мешают ритмичной работе LG.
Но существует и ещё одна точка зрения. Возможно, дефицит Ipad2 связан с началом продаж на китайском рынков - одном из крупнейших в мире.
На сегодняшний день Ipad2 практически невозможно приобрести в сетевых магазинах. Впрочем, и в обыкновенных американских магазинах новинку от Apple выдают по одной штуке в руки.
Аналитики считают, что дефицит Ipad2 будет только возрастать. Ведь втором квартале Apple произведёт лишь 7 миллионов гаджетов, вместо планировавшихся 10 миллионов устройств.
Текст:
Ю. Орлов