Аварийная посадка пассажирского Боинга в аэропорту Астаны.
27.05.2009 11:03 / Происшествия / Прочли: 2416 человек
Сегодня, 27 мая, пассажирский «Боинг 757», выполнявший рейс Тюмень-Ташкент, совершил аварийную посадку в международном аэропорту Астаны. По данным, которыми располагает пресс-служба министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Казахстана, пострадавших нет.
Рейс номер 692, следующий по маршруту Тюмень-Ташкент совершил аварийную посадку в международном аэропорту города Астаны. Основной причиной, вынудившей «Боинг 757» пойти на аварийную посадку, стала разгерметизация салона.
На борту самолёта находились 94 пассажира и 13 человек экипажа. Жертв и пострадавших нет.
Пресс-служба министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Казахстана не указывает, к какой компании принадлежит лайнер, совершивший аварийную посадку.
---
Авиакатастрофа - авиационное происшествие, приведшее к гибели людей. Основными причинами авиакатастроф являются отказ техники, «человеческий фактор» (действия экипажа и технического персонала, противоречащие нормативным документам и летным инструкциям), боевые действия и терроризм, неблагоприятные погодные условия.
После обновления авиапарка, ужесточения требования к авиационной безопасности и более строгого соблюдения технических норм и авиационных правил, крупные авиакатастрофы в Западной Европе и США стали редкостью.
Наиболее неблагополучными регионами остаются Африка, некоторые страны Азии (Индонезия) и Латинская Америка. Ряд авиакомпаний из этих стран включены в «черный список» ЕС, им запрещено осуществлять перевозки в воздушном пространстве стран Евросоюза.
Текст:
Ю. Дресвянкин
На борту самолёта находились 94 пассажира и 13 человек экипажа. Жертв и пострадавших нет.
Пресс-служба министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Казахстана не указывает, к какой компании принадлежит лайнер, совершивший аварийную посадку.
---
Авиакатастрофа - авиационное происшествие, приведшее к гибели людей. Основными причинами авиакатастроф являются отказ техники, «человеческий фактор» (действия экипажа и технического персонала, противоречащие нормативным документам и летным инструкциям), боевые действия и терроризм, неблагоприятные погодные условия.
После обновления авиапарка, ужесточения требования к авиационной безопасности и более строгого соблюдения технических норм и авиационных правил, крупные авиакатастрофы в Западной Европе и США стали редкостью.
Наиболее неблагополучными регионами остаются Африка, некоторые страны Азии (Индонезия) и Латинская Америка. Ряд авиакомпаний из этих стран включены в «черный список» ЕС, им запрещено осуществлять перевозки в воздушном пространстве стран Евросоюза.
Текст:
Ю. Дресвянкин