Американская компания запустила сеть бирочной интернет-рекламы
26.03.2009 21:11 / Интернет / Прочли: 1450 человек
Американская компания Pixazza представила свой новый сервис под названием Product in Picture, который может превратить обычные изображения в интерактивную рекламу. При наведении на предмет на картинке курсора рядом появляются яркие бирки, которые показывают контекстную рекламную информацию, связанную с данным фрагментом изображения.
Для активации услуги Pixazza на свой сайт вебмастерам требуется лишь добавить на нужную страничку одну строчку кода на JavaScript. Разработчики утверждают, что полная загрузка необходимых скриптов занимает около пятой части секунды.
Впрочем, Pixazza не распознает самостоятельно нужные фрагменты на картинках - это делают вручную нанятые на комиссионные доходы от рекламы люди.
В развитие сервиса Pixazza было вложено около шести миллионов долларов компаниями Google, August Capital и CMEA Capital. Отметим, Google является владельцем крупнейшей сети контекстной рекламы. Представители компании не сообщают размер инвестиций, но подтверждают, что вложили средства в поддержку новой многообещающей рекламной технологии.
---
Pixazza основали в 2008 году выходцы из Netscape. Сеть проходила тестирование на нескольких сайтах с ноября прошлого года. Пока Pixazza ориентирована в первую очередь на продавцов одежды, галантерейных товаров и бижутерии.
Текст:
И. Демидова
Впрочем, Pixazza не распознает самостоятельно нужные фрагменты на картинках - это делают вручную нанятые на комиссионные доходы от рекламы люди.
В развитие сервиса Pixazza было вложено около шести миллионов долларов компаниями Google, August Capital и CMEA Capital. Отметим, Google является владельцем крупнейшей сети контекстной рекламы. Представители компании не сообщают размер инвестиций, но подтверждают, что вложили средства в поддержку новой многообещающей рекламной технологии.
---
Pixazza основали в 2008 году выходцы из Netscape. Сеть проходила тестирование на нескольких сайтах с ноября прошлого года. Пока Pixazza ориентирована в первую очередь на продавцов одежды, галантерейных товаров и бижутерии.
Текст:
И. Демидова