Как работает реклама в контакте. Раскрутка коммерческих групп вконтакте
04.10.2012 11:08 / Интернет / Прочли: 5673 человек
Страницы и группы в социальных сетях создаются с самыми разнообразными целями. Кому-то просто хочется общения, которого не хватает в реале. Кто-то для ознакомления со своим творчеством (художники, фотографы, писатели). А есть целая категория страниц и групп как ВКонтакте, так и в других соцсетях, которая занимается рекламой. То есть групп и страниц вконтакте, основной упор которых направлен на продвижение услуги или товара. Можно сказать, что это мини интернет магазины.
Каково же преимущество рекламы в социальных сетях в сравнении с такими видами рекламы, как поисковые продвижения сайтов или контекстная реклама. Реклама в контакте срабатывает более точно, можно сказать, фактически беспроигрышно, благодаря рассылкам приглашений.
Приглашения вступить в ту или иную группу отправляются определенным пользователям, которых обязательно должна заинтересовать продукция или услуга, рекламируемая данной группой вконтакте. Ведь, получить данные для анализа кому именно рассылать приглашения, что бы конкретного пользователя заинтересовала реклама достаточно просто. Личные данные, место проживания, возраст, работа, предпочтения, вкусы, хобби, увлечения и многое другое есть на страницах вконтакте в свободном доступе.
Соответственно, реклама в соцсетях очень удобна. Ведь именно здесь можно выделит узкую целевую аудиторию. И даже, если реклама в соцсетях направлена на широкую аудиторию. Она все равно сработает, пусть не для продажи, но для узнаваемости бренда. Ведь вконтакте даст такую раскрутку, но лучше всего раскрутка сайта от S-web.kiev.ua, как ни один промо-ролик или промо-акция любого масштаба.
Хорошо продуманный таргетинг. Выделение сегмента целевой аудитории, на сайтах, таких как вконтакте, раскрутка группы или страницы будет более эффективна и с большей окупаемостью, чем аналогичная реклама даже по телевидению или на уличных билбордах.
Ведь рассылка, обычно проводится по страницам тех пользователей, которые находятся онлайн. Все что необходимо потом, так это заинтересовать пользователя, удерживая его внимание на странице как можно дольше. В основном с помощью видеороликов и фото товара или услуги, которую предлагает компания. И чем глубже раскрыта суть услуги или красочнее описан предлагаемый товар, тем больше вероятность того, что пользователь не просто вступит в группу. Но со временем и сделает заказ.
Стоимость рекламы в контакте считается за тысячу показов. Цена не фиксированная. Соответственно и показ объявления на сайте проходит как на аукционе. Чем выше ставка за тысячу объявлений у группы на сайте вконакте, те объявления и будут демонстрироваться в первую очередь. Если же стоимость рекламы зависит от оплаты кликов, то не сложно догадаться, что в первую очередь будет показываться реклама с наибольшей ставкой за клик.
Стоимость показов за тысячу будет зависеть от активности других рекламодателей того же сегмента продукции, а стоимость рекламы за клик еще и от того на сколько рекламное объявление интересно пользователям с выбранными параметрами таргетинга.
Приглашения вступить в ту или иную группу отправляются определенным пользователям, которых обязательно должна заинтересовать продукция или услуга, рекламируемая данной группой вконтакте. Ведь, получить данные для анализа кому именно рассылать приглашения, что бы конкретного пользователя заинтересовала реклама достаточно просто. Личные данные, место проживания, возраст, работа, предпочтения, вкусы, хобби, увлечения и многое другое есть на страницах вконтакте в свободном доступе.
Соответственно, реклама в соцсетях очень удобна. Ведь именно здесь можно выделит узкую целевую аудиторию. И даже, если реклама в соцсетях направлена на широкую аудиторию. Она все равно сработает, пусть не для продажи, но для узнаваемости бренда. Ведь вконтакте даст такую раскрутку, но лучше всего раскрутка сайта от S-web.kiev.ua, как ни один промо-ролик или промо-акция любого масштаба.
Хорошо продуманный таргетинг. Выделение сегмента целевой аудитории, на сайтах, таких как вконтакте, раскрутка группы или страницы будет более эффективна и с большей окупаемостью, чем аналогичная реклама даже по телевидению или на уличных билбордах.
Ведь рассылка, обычно проводится по страницам тех пользователей, которые находятся онлайн. Все что необходимо потом, так это заинтересовать пользователя, удерживая его внимание на странице как можно дольше. В основном с помощью видеороликов и фото товара или услуги, которую предлагает компания. И чем глубже раскрыта суть услуги или красочнее описан предлагаемый товар, тем больше вероятность того, что пользователь не просто вступит в группу. Но со временем и сделает заказ.
Стоимость рекламы в контакте считается за тысячу показов. Цена не фиксированная. Соответственно и показ объявления на сайте проходит как на аукционе. Чем выше ставка за тысячу объявлений у группы на сайте вконакте, те объявления и будут демонстрироваться в первую очередь. Если же стоимость рекламы зависит от оплаты кликов, то не сложно догадаться, что в первую очередь будет показываться реклама с наибольшей ставкой за клик.
Стоимость показов за тысячу будет зависеть от активности других рекламодателей того же сегмента продукции, а стоимость рекламы за клик еще и от того на сколько рекламное объявление интересно пользователям с выбранными параметрами таргетинга.