Абоненты «Билайн» в Москве остались без связи
Около полтора миллиона абонентов сотового оператора «Билайн» в столице на некоторое время остались без связи. Отключение произошло из-за аварии на участке между Новорижским и Ярославским шоссе, сообщается в пресс-релизе Роскомнадзора.
На странице оператора «Билайн» в Facebook уточняется, что перебой
в работе сети произошел после того, как в ночь на 15 ноября «специалисты
компании Ericsson совместно с «Билайн» проводили плановые работы по
модернизации сети». В ходе ремонта была выявлена некорректная работа
программного обеспечения, что и вызвало сбой.
В сообщении Роскомнадзора говорится, что при отсутствии сотовой связи абонент в ручном режиме может перевести мобильный телефон на сеть другого оператора сотовой связи. Тарификация при переходе останется неизменной.
Текст:
О. Новосад


Материалы
сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18
лет








