Регулярное употребление молока способно предотвратить рак желудка

Рейтинг: 2.1/5 (16 голосов)

Регулярное употребление молока способно предотвратить рак желудка

16.02.2015 09:44 / Наука / Прочли: 915 человек

Это заключение принадлежит китайским  ученым. Они уверенны, что молоко способно предотвратить рак желудка. 

Позади многочисленные исследования, в ходе которых специалистам удалось выявить в обычном молоке уникальные компоненты. Дело в том, что именно они способны оказать помощь человеческому организму более эффективно бороться со злокачественными опухолями желудка. 

Проблему изучали ученые  Иланьского университета (Тайвань). Они занимались тщательным исследованием молочного белка, обнаружив в его составе три пептидных фермента. Немного раньше медицина доказала, что сам белок обладает антибактериальными и очень высокими противовирусными свойствами. Это отличный иммуномодулятор, способный повысить  сопротивляемость человеческого организма к разного рода заболеваниям. 

Ученые занялись углубленным анализом белка, тщательно изучив ферменты. Особое внимание специалисты обратили на лактоферрицин B25. Как оказалось, он способен снизить степень выживаемости клеток злокачественной опухоли желудка. Речь идет об аденокарциноме. Здесь следует обратить внимание на то, чо воздействие лактоферрицина B25 сильно зависит от времени воздействия на раковые клетки и дозировки самого соединения. 
Один из авторов исследования - Вэй Чжен Чен. Он утверждает, что на основе этого исследования, специалисты используя молочный белок, смогли создать уникальные препараты, с помощью которых сейчас вполне реально бороться с раком желудка. 

Ученые дальше изучают фермент лактоферрицин B25. Сейчас их интересует механизм его воздействия на клетки аденокарциномы. Запланированы лабораторные исследования нового фермента. 

Здесь следует обратить внимание на то, что мнение специалистов о антиканцерогенном свойстве молока заинтересовало большинство. Дело в том, что ферменты белка молока требуют более глубокого и детального детального изучения.

 Несколько слов о рекомендациях потребления молока. Доктора рекомендуют умеренно пить молоко людям зрелого и преклонного возраста. Дело в том, что оно просто укрепляет человеческий организм и способно предотвратить онкологию желудка. 

Текст:
Т. Сокот


Комментарии
Ваше имя
Комментарий
Captcha

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет
Последние новости
Хайлайтеры: полное руководство от выбора до нанесенияХайлайтеры: полное руководство от выбора до нанесения
04.06.2026 23:32 / Шоу-бизнес
Хайлайтер - один из немногих инструментов в косметичке, который способен кардинально изменить финальный резуль...
Как оптимизация операционных расходов (OPEX) спасает доходность коммерческой недвижимости в условиях высокой ключевой ставкиКак оптимизация операционных расходов (OPEX) спасает доходность коммерческой недвижимости в условиях высокой ключевой ставки
04.06.2026 23:28 / Экономика
Высокая ключевая ставка делает старые модели управления недвижимостью убыточными. Разбираем топ-5 способов сни...
NTP-сервер и PTP-сервер: в чём разница и что выбрать для АСУ ТПNTP-сервер и PTP-сервер: в чём разница и что выбрать для АСУ ТП
30.05.2026 01:36 / Интернет
Узнайте, чем отличаются NTP и PTP-серверы, их преимущества и области применения. Выбор оптимального решения дл...
Чем лечить первые симптомы простуды: действенные шаги до визита к врачуЧем лечить первые симптомы простуды: действенные шаги до визита к врачу
30.05.2026 01:12 / Наука
Когда организм только подает сигнал о начале заболевания, многие впадают в панику и хватаются за тяжелую артил...
ТОП проверенных способов скачать игры на Android без рискаТОП проверенных способов скачать игры на Android без риска
14.05.2026 01:23 / Интернет
Скачать игры безопасно и без лишних рисков: разберём рабочие способы для Android, проверку подписи и APK, авто...
Программа переселения соотечественников: главный мост на РодинуПрограмма переселения соотечественников: главный мост на Родину
03.05.2026 22:14 / Общество
Действующая с 2006 года программа уже помогла более миллиону людей с российскими корнями вернуться домой....
В поисках идеального образа: какие рекламные инструменты диктуют тренды в 2026 годуВ поисках идеального образа: какие рекламные инструменты диктуют тренды в 2026 году
03.05.2026 22:05 / Общество
Современный рынок маркетинга переживает интересную трансформацию, где цифровая среда и физическое пространство...
Обзорные экскурсии по Казани: что посмотреть и как выбрать турОбзорные экскурсии по Казани: что посмотреть и как выбрать тур
03.05.2026 21:59 / В мире
Гид по обзорным экскурсиям в Казани: Кремль, слобода, улица Баумана, тематические туры и советы по выбору прог...
YouTube для поисковой оптимизации: как видеоконтент усиливает поисковое продвижениеYouTube для поисковой оптимизации: как видеоконтент усиливает поисковое продвижение
03.05.2026 21:47 / Интернет
Как видеоконтент улучшает поведенческие факторы, какие форматы лучше работают в поиске и как правильно встроит...
Gorebox: как выживать в мире полного безумияGorebox: как выживать в мире полного безумия
03.05.2026 21:40 / Общество
Gorebox — практичные советы, как выжить среди хаоса: старт, тактики, ловушки, настройка графики и управления. ...


Поиск архива