Медики утверждают, что норма потребления красного мяса должна быть предельно минимальна

Рейтинг: 2.4/5 (11 голосов)

Медики утверждают, что норма потребления красного мяса должна быть предельно минимальна

19.08.2015 19:50 / Наука / Прочли: 1365 человек

Медики пытаются проинформировать общественность, что норма потребления красного мяса должна быть безопасной, то есть предельно допустимой. 

Употребление красного мяса непосредственно связано с повышением риска смерти от онкологических заболеваний. Но, потребляв умеренно этот продукт в ежидневном рационе, специалисты утверждают, что он - часть здорового и сбалансированного питания. Ученым Национального Института Здоровья, США, удалось подсчитать, какое количество мяса каждый может есть, не опасаясь за самочувствие.

Позади многочисленные исследования. Их показатели свидетельствуют о том, что существует опасность чрезмерного потребления красного мяса. Эксперты утверждают, что необходимо потреблять в пищу определенное количество мяса. Вот что сотрудникам Национального Института Здоровья удалось установить: 250 граммов красного мяса на протяжении дня повышает риск смерти в результате онкозаболеваний у мужчин в среднем  на 22%. Также существует опасность смертельного исхода от инфаркта сердца. Она составляет 27%. Что касается женщин, у них риск смерти от ракового заболевания повысился на 20%, в то время как от инсульта и инфаркта на 50%. 

В рамках исследования специалисты изучали анамнезы 500 000 человек,  собранных в процессе масштабного проекта под названием – “Европейское исследование питания и заболеваний раком”. Вывод европейских ученых свидетельствует о том, что люди, потребляющие приблизительно 500 граммов мяса на протяжении недели могут столкнуться с онкологией. 
 
Медики рассчитали, что на 49% повышается риск рака кишечника в том случае, если регулярно съедать в пределах 490 грамм мяса в неделю. 

Наблюдения специалистов свидетельствуют о том, что особенно интенсивно мясо потребляют мужчины, съедая в среднем порядка 721 грамм мяса на протяжении недели. Что касается женщин, у них аналогичный показатель составляет 371 грамм.
 
Эксперты пытаются также обратить наше внимание на то, что мясо не  однозначно вредный продукт. Это важный источник витаминов группы В, ценных минеральных веществ, которые регулируют жизнедеятельность нервных клеток человека, отвечая за нормальную работу головного мозга. 

Текст:
Т. Сокот

Комментарии
Ваше имя
Комментарий
Captcha

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет
Последние новости
Хайлайтеры: полное руководство от выбора до нанесенияХайлайтеры: полное руководство от выбора до нанесения
04.06.2026 23:32 / Шоу-бизнес
Хайлайтер - один из немногих инструментов в косметичке, который способен кардинально изменить финальный резуль...
Как оптимизация операционных расходов (OPEX) спасает доходность коммерческой недвижимости в условиях высокой ключевой ставкиКак оптимизация операционных расходов (OPEX) спасает доходность коммерческой недвижимости в условиях высокой ключевой ставки
04.06.2026 23:28 / Экономика
Высокая ключевая ставка делает старые модели управления недвижимостью убыточными. Разбираем топ-5 способов сни...
NTP-сервер и PTP-сервер: в чём разница и что выбрать для АСУ ТПNTP-сервер и PTP-сервер: в чём разница и что выбрать для АСУ ТП
30.05.2026 01:36 / Интернет
Узнайте, чем отличаются NTP и PTP-серверы, их преимущества и области применения. Выбор оптимального решения дл...
Чем лечить первые симптомы простуды: действенные шаги до визита к врачуЧем лечить первые симптомы простуды: действенные шаги до визита к врачу
30.05.2026 01:12 / Наука
Когда организм только подает сигнал о начале заболевания, многие впадают в панику и хватаются за тяжелую артил...
ТОП проверенных способов скачать игры на Android без рискаТОП проверенных способов скачать игры на Android без риска
14.05.2026 01:23 / Интернет
Скачать игры безопасно и без лишних рисков: разберём рабочие способы для Android, проверку подписи и APK, авто...
Программа переселения соотечественников: главный мост на РодинуПрограмма переселения соотечественников: главный мост на Родину
03.05.2026 22:14 / Общество
Действующая с 2006 года программа уже помогла более миллиону людей с российскими корнями вернуться домой....
В поисках идеального образа: какие рекламные инструменты диктуют тренды в 2026 годуВ поисках идеального образа: какие рекламные инструменты диктуют тренды в 2026 году
03.05.2026 22:05 / Общество
Современный рынок маркетинга переживает интересную трансформацию, где цифровая среда и физическое пространство...
Обзорные экскурсии по Казани: что посмотреть и как выбрать турОбзорные экскурсии по Казани: что посмотреть и как выбрать тур
03.05.2026 21:59 / В мире
Гид по обзорным экскурсиям в Казани: Кремль, слобода, улица Баумана, тематические туры и советы по выбору прог...
YouTube для поисковой оптимизации: как видеоконтент усиливает поисковое продвижениеYouTube для поисковой оптимизации: как видеоконтент усиливает поисковое продвижение
03.05.2026 21:47 / Интернет
Как видеоконтент улучшает поведенческие факторы, какие форматы лучше работают в поиске и как правильно встроит...
Gorebox: как выживать в мире полного безумияGorebox: как выживать в мире полного безумия
03.05.2026 21:40 / Общество
Gorebox — практичные советы, как выжить среди хаоса: старт, тактики, ловушки, настройка графики и управления. ...


Поиск архива