Дмитрий Песоцкий из компании КРОК прокомментировал возможность роботизации контакт-центров

Рейтинг: 2.1/5 (54 голосов)

Дмитрий Песоцкий из компании КРОК прокомментировал возможность роботизации контакт-центров

14.08.2018 17:09 / Финансы / Прочли: 11320 человек

В Сбербанке началась роботизация контакт-центров, обслуживающих корпоративных клиентов. Теперь на все их вопросы ответит робот, получивший красивое имя Анна.

 Представители Сбербанка подчеркивают, что через 2 года все простые запросы будут обрабатываться роботизированной системой. На начальном этапе Анна оповестит Вас о том, где находятся банковские отделения и банкоматы с функцией самоинкассации, но впоследствии функционал будет расширен. Уже к концу 2018 года робот сможет предоставить сведения о балансе Вашего счета, статусе платежа и др.

Робот также принимает участие в обработке запросов, которые предполагают присутствие сотрудника банка. Когнитивный виртуальный помощник способен анализировать беседу с клиентом и выделять ключевые слова. На основе этого он выдает информацию, которая пригодится оператору для консультации: например, об акциях, условиях кредитования и др.

Сейчас уже можно говорить о результатах пилотного проекта, который реализовывался в отделении Сбербанка в Ставрополе: время, затрачиваемое на общение с клиентами по некоторым вопросам, сократилось вдвое, а средняя продолжительность звонка в контакт-центр составила всего 3,5 минуты.

Дмитрий Песоцкий – менеджер по продвижению решений для контакт-центров компании КРОК – отмечает рост интереса банков к проектам роботизации. Сейчас внедрение Interactive Voice Response проходит в Альфа-Банке, а также в Почта Банке. Подобный сервис уже функционирует в ВТБ. Менеджер рассказал, что совсем недавно компания закончила проект по расширению функционала контакт-центра Газпромбанка. Результаты впечатляют: за 4 месяца работы системы количество клиентов, которые получили информацию без участия оператора, возросло до 36%.

Герман Греф о тенденции к роботизации

Герман Греф – председатель и президент Сбербанка – в рамках прямой линии с сотрудниками «Открытый диалог 2017» высказал предположение, что тенденция к замене человека роботом набирает популярность в банковской сфере.

Греф привел убедительные примеры: в 2016 году проект роботизации был реализован в трех контакт-центрах, в 2017 году – в пяти, в 2018 году, по плану банкира, полная автоматизация будет осуществлена в 30 контакт-центрах Сбербанка.

Герман Греф заверил сотрудников, что наличные деньги не потеряют своей актуальности в ближайшее время. Это значит, что труд операторов по-прежнему будет востребован. Иными словами, за роботизацией не последует сокращение рабочих мест.

Борис Бобровников о фокусе на роботизацию

Генеральный директор КРОК – Борис Бобровников – считает, что будущее именно за цифровизацией. По мнению бизнесмена, это один из самых обсуждаемых трендов 2017 года. Такую популярность Борис Бобровников объясняет следующим: если компании не идут навстречу диджитализации, они рискуют попросту утратить конкурентоспособность в своем сегменте. По словам гендиректора КРОК, сейчас очень много перспективных проектов цифровизации: их создают IT-компании, стартапы, студенты, которые участвуют в IT-конкурсах. Борис Бобровников считает, что это отличный задел на будущее.

Бизнесмен рассказал, что свой «цифровой генератор» запустила и компания КРОК. Над проектами работает команда экспертов, в которую входят специалисты различного профиля – от архитекторов и инженеров до маркетологов. Именно они и запускают новые цифровые сервисы. Борис Леонидович поясняет, зачем нужны в команде представители разных профессий. Он считает, что цифровые процессы будут эффективно работать только на основе продуманной инфраструктуры, в которой важны все нюансы.

В качестве примера гендиректор приводит проект по роботизации рабочих процессов в крупной компании «ФосАгро». КРОК разработал систему автоматизации процесса заказа кадровых документов и их выдачи. Чтобы система функционировала эффективно, был создан интернет-портал, сервис SMS-оповещения, личный кабинет, установлены инфокиоски. Подобное решение позволило существенно сократить нагрузку на кадровые службы организации.


Комментарии
Ваше имя
Комментарий
Captcha

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет
Последние новости
Мини-приложения MAX: весь мир сервисов под рукойМини-приложения MAX: весь мир сервисов под рукой
29.10.2025 20:28 / Наука
Узнайте, как МАКС объединяет чаты, покупки и сервисы в одном месте. Разбираем, почему платформа становится цен...
Как выгодно купить квартиру в Сочи лучшие районы цены и предложения на 2024 годКак выгодно купить квартиру в Сочи лучшие районы цены и предложения на 2024 год
29.10.2025 20:24 / Интернет
Обзор рынка недвижимости в Сочи: актуальные предложения, цены и советы для тех, кто хочет приобрести квартиру ...
Выгодные предложения по покупке квартир в Новосибирске с оптимальными ценами и условиямиВыгодные предложения по покупке квартир в Новосибирске с оптимальными ценами и условиями
29.10.2025 20:21 / Общество
Широкий выбор квартир в Новосибирске с выгодными ценами и актуальными предложениями. Подберите жильё для комфо...
Выбор квартиры в Екатеринбурге подробный обзор вариантов недвижимости и советы для покупателейВыбор квартиры в Екатеринбурге подробный обзор вариантов недвижимости и советы для покупателей
29.10.2025 20:18 / В мире
Подробная информация о вариантах квартир в Екатеринбурге для покупки: районы, цены, инфраструктура и полезные ...
Как выбрать и снять квартиру в Краснодаре с выгодными условиями и удобным расположениемКак выбрать и снять квартиру в Краснодаре с выгодными условиями и удобным расположением
28.10.2025 01:51 / Общество
Подбор вариантов проживания в Краснодаре: описание районов, цены, советы по аренде и особенности оформления до...
Обработка отзывов: от реакции к стратегии управления репутациейОбработка отзывов: от реакции к стратегии управления репутацией
28.10.2025 01:08 / Общество
В современном цифровом мире репутация бренда формируется в режиме реального времени....
Открыть вклад в банке офлайн: какие документы возьмут, как торговаться за надбавку и избежать автопролонгацииОткрыть вклад в банке офлайн: какие документы возьмут, как торговаться за надбавку и избежать автопролонгации
25.10.2025 22:13 / Автомобили
Какие документы нужны для открытия вклада в банке офлайн, как договориться о надбавке к ставке и избежать авто...
Рейтинговые списки онлайн казино: что учитывается при составлении?Рейтинговые списки онлайн казино: что учитывается при составлении?
22.10.2025 16:05 / Спорт
Индустрию iGaming нельзя назвать на 100% безопасной. Из-за внушительный вложений часть от финансового пирога х...
Плюсы и минусы отдыха в Дербенте: когда ехать и где остановитьсяПлюсы и минусы отдыха в Дербенте: когда ехать и где остановиться
17.10.2025 03:45 / В мире
Дербент — древний город на Каспии. Плюсы и минусы отдыха, лучшие районы, жилье, советы для туристов. Когда еха...
Медтехника №1: Поставка медицинских кроватей и оборудования в Санкт-Петербургский медицинский центрМедтехника №1: Поставка медицинских кроватей и оборудования в Санкт-Петербургский медицинский центр
16.10.2025 02:45 / Общество
Компания Медтехника №1 поставила медицинские кровати и оборудование в медицинский центр Санкт-Петербурга. Каче...


Поиск архива