Дмитрий Песоцкий из компании КРОК прокомментировал возможность роботизации контакт-центров

Рейтинг: 2.2/5 (57 голосов)

Дмитрий Песоцкий из компании КРОК прокомментировал возможность роботизации контакт-центров

14.08.2018 17:09 / Финансы / Прочли: 11395 человек

В Сбербанке началась роботизация контакт-центров, обслуживающих корпоративных клиентов. Теперь на все их вопросы ответит робот, получивший красивое имя Анна.

 Представители Сбербанка подчеркивают, что через 2 года все простые запросы будут обрабатываться роботизированной системой. На начальном этапе Анна оповестит Вас о том, где находятся банковские отделения и банкоматы с функцией самоинкассации, но впоследствии функционал будет расширен. Уже к концу 2018 года робот сможет предоставить сведения о балансе Вашего счета, статусе платежа и др.

Робот также принимает участие в обработке запросов, которые предполагают присутствие сотрудника банка. Когнитивный виртуальный помощник способен анализировать беседу с клиентом и выделять ключевые слова. На основе этого он выдает информацию, которая пригодится оператору для консультации: например, об акциях, условиях кредитования и др.

Сейчас уже можно говорить о результатах пилотного проекта, который реализовывался в отделении Сбербанка в Ставрополе: время, затрачиваемое на общение с клиентами по некоторым вопросам, сократилось вдвое, а средняя продолжительность звонка в контакт-центр составила всего 3,5 минуты.

Дмитрий Песоцкий – менеджер по продвижению решений для контакт-центров компании КРОК – отмечает рост интереса банков к проектам роботизации. Сейчас внедрение Interactive Voice Response проходит в Альфа-Банке, а также в Почта Банке. Подобный сервис уже функционирует в ВТБ. Менеджер рассказал, что совсем недавно компания закончила проект по расширению функционала контакт-центра Газпромбанка. Результаты впечатляют: за 4 месяца работы системы количество клиентов, которые получили информацию без участия оператора, возросло до 36%.

Герман Греф о тенденции к роботизации

Герман Греф – председатель и президент Сбербанка – в рамках прямой линии с сотрудниками «Открытый диалог 2017» высказал предположение, что тенденция к замене человека роботом набирает популярность в банковской сфере.

Греф привел убедительные примеры: в 2016 году проект роботизации был реализован в трех контакт-центрах, в 2017 году – в пяти, в 2018 году, по плану банкира, полная автоматизация будет осуществлена в 30 контакт-центрах Сбербанка.

Герман Греф заверил сотрудников, что наличные деньги не потеряют своей актуальности в ближайшее время. Это значит, что труд операторов по-прежнему будет востребован. Иными словами, за роботизацией не последует сокращение рабочих мест.

Борис Бобровников о фокусе на роботизацию

Генеральный директор КРОК – Борис Бобровников – считает, что будущее именно за цифровизацией. По мнению бизнесмена, это один из самых обсуждаемых трендов 2017 года. Такую популярность Борис Бобровников объясняет следующим: если компании не идут навстречу диджитализации, они рискуют попросту утратить конкурентоспособность в своем сегменте. По словам гендиректора КРОК, сейчас очень много перспективных проектов цифровизации: их создают IT-компании, стартапы, студенты, которые участвуют в IT-конкурсах. Борис Бобровников считает, что это отличный задел на будущее.

Бизнесмен рассказал, что свой «цифровой генератор» запустила и компания КРОК. Над проектами работает команда экспертов, в которую входят специалисты различного профиля – от архитекторов и инженеров до маркетологов. Именно они и запускают новые цифровые сервисы. Борис Леонидович поясняет, зачем нужны в команде представители разных профессий. Он считает, что цифровые процессы будут эффективно работать только на основе продуманной инфраструктуры, в которой важны все нюансы.

В качестве примера гендиректор приводит проект по роботизации рабочих процессов в крупной компании «ФосАгро». КРОК разработал систему автоматизации процесса заказа кадровых документов и их выдачи. Чтобы система функционировала эффективно, был создан интернет-портал, сервис SMS-оповещения, личный кабинет, установлены инфокиоски. Подобное решение позволило существенно сократить нагрузку на кадровые службы организации.


Комментарии
Ваше имя
Комментарий
Captcha

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет
Последние новости
Займ на карту через Госуслуги: быстрый маршрут без пересъёмокЗайм на карту через Госуслуги: быстрый маршрут без пересъёмок
18.12.2025 19:17 / Общество
Пошагово объясняем, как работает оформление займа с идентификацией через ЕСИА: что именно проверяется, сколько...
Антикварные книги: что делает книгу антикварной и как определить её возрастАнтикварные книги: что делает книгу антикварной и как определить её возраст
18.12.2025 19:09 / В мире
Антикварная книга — это не просто старая книга. ...
Скачать казино на Андроид: как установить мобильный клиент?Скачать казино на Андроид: как установить мобильный клиент?
17.12.2025 12:51 / Спорт
Для игры с телефона гемблеры могут скачать казино на реальные деньги для андроид. Софт не требователен к “желе...
Кухонный комбайн — почему это хороший выбор: 5 причинКухонный комбайн — почему это хороший выбор: 5 причин
12.12.2025 01:51 / Наука
Узнайте, почему кухонный комбайн — это выгодное приобретение для любой кухни. Экономия времени, многофункциона...
Как получить квалифицированную электронную подпись онлайнКак получить квалифицированную электронную подпись онлайн
12.12.2025 01:43 / Интернет
Рассказываем, как получить квалифицированную электронную подпись для ИП и ООО, какие документы нужны, пошагова...
Современные платформы для SMS-коммуникаций в бизнесеСовременные платформы для SMS-коммуникаций в бизнесе
08.12.2025 23:44 / Интернет
 Обзор возможностей современных платформ для SMS-рассылок....
Признаки неисправности двигателя и как распознать проблему на раннем этапеПризнаки неисправности двигателя и как распознать проблему на раннем этапе
04.12.2025 03:00 / Автомобили
Двигатель является ключевым узлом автомобиля, и любые отклонения в его работе могут приводить к ухудшению дина...
Как сочетать классику и современные тренды: стильные подходы к гардеробуКак сочетать классику и современные тренды: стильные подходы к гардеробу
26.11.2025 03:45 / Шоу-бизнес
«Реклама» АО «МФК ДжамильКо», https://elenamiro.ru/ИНН 7703013782Erid: 2VSb5wrkmFX...
Как совместить прием нескольких БАДов без вреда для организмаКак совместить прием нескольких БАДов без вреда для организма
26.11.2025 03:41 / Общество
«Реклама» ООО «НОЗОМИ ДАЙРЕКТ», https://kwc-japan.ru/ИНН 7731609513Erid: 2VSb5xoWGmf...
Мессенджер MAX: всё, что нужно знать о новой российской платформе общенияМессенджер MAX: всё, что нужно знать о новой российской платформе общения
22.11.2025 02:19 / Интернет
Что умеет мессенджер MAX, как работает на разных устройствах, какие функции доступны и кому подойдёт сервис. П...


Поиск архива