Как ухаживать за фильтром нулевого сопротивления?
25.10.2013 11:31 / В мире / Прочли: 2039 человек
Воздушный фильтр нулевого сопротивления сегодня часто устанавливается на самые разные автомобили. С его помощью можно увеличить количество поступающего в цилиндры воздуха и улучшить его циркуляцию.
Однако, такой фильтр нуждается в особом обслуживании. Специалисты рекомендуют проводить его очистку через каждые 10 тысяч км. пробега.
Для начала фильтр необходимо демонтировать и отсоединить от него впускной патрубок. С помощью щетки со средней жесткостью поверхность фильтра должна быть аккуратно очищена. При этом стоит обращать внимание на целостность резиновых частей, так как при слишком жесткой очистке они могут быть повреждены.
Большинство из моделей фильтров нулевого сопротивления прекрасно очищаются с помощью специальных жидкостей. Фильтрующую поверхность необходимо залить такой жидкостью и оставить деталь на 10 минут. После полного высыхания изделие обрабатывается специальным маслом и устанавливается на место.
Влажная очистка лучше всего подойдет для крупных фильтров. В этом случае необходимо взять подходящую по размерам емкость и заполнить ее специальным очищающим составом. Для достижения лучшего результата фильтр рекомендуется быстро вращать в жидкости на протяжении 10-15 минут. После такой промывки фильтр необходимо немного подсушить. Это поможет очищающему раствору глубже проникнуть в фильтрующий элемент. А проще всего купить хорошее авто на авто из рук в руки и наслаждаться ездой, а не ремонтом автомобиля.
Для очистки плоского фильтра достаточно простого погружения в раствор. Полное удаление грязи в этом случае происходит за 5-10 минут.
После очистки и просушки фильтр нулевого сопротивления промывается под проточной водой и высушивается. Сушка должна производиться в естественных условиях, использовать для этого фен или сжатый воздух категорически запрещено.
На завершающем этапе работ фильтр обрабатывается специальным маслом. Оно позволяет более эффективно задерживать пыль и разного рода загрязнения. Использовать для смазки моторное или любое другое масло не стоит. Такие жидкости могут привести к ухудшению очистки поступающего воздуха.
Для начала фильтр необходимо демонтировать и отсоединить от него впускной патрубок. С помощью щетки со средней жесткостью поверхность фильтра должна быть аккуратно очищена. При этом стоит обращать внимание на целостность резиновых частей, так как при слишком жесткой очистке они могут быть повреждены.
Большинство из моделей фильтров нулевого сопротивления прекрасно очищаются с помощью специальных жидкостей. Фильтрующую поверхность необходимо залить такой жидкостью и оставить деталь на 10 минут. После полного высыхания изделие обрабатывается специальным маслом и устанавливается на место.
Влажная очистка лучше всего подойдет для крупных фильтров. В этом случае необходимо взять подходящую по размерам емкость и заполнить ее специальным очищающим составом. Для достижения лучшего результата фильтр рекомендуется быстро вращать в жидкости на протяжении 10-15 минут. После такой промывки фильтр необходимо немного подсушить. Это поможет очищающему раствору глубже проникнуть в фильтрующий элемент. А проще всего купить хорошее авто на авто из рук в руки и наслаждаться ездой, а не ремонтом автомобиля.
Для очистки плоского фильтра достаточно простого погружения в раствор. Полное удаление грязи в этом случае происходит за 5-10 минут.
После очистки и просушки фильтр нулевого сопротивления промывается под проточной водой и высушивается. Сушка должна производиться в естественных условиях, использовать для этого фен или сжатый воздух категорически запрещено.
На завершающем этапе работ фильтр обрабатывается специальным маслом. Оно позволяет более эффективно задерживать пыль и разного рода загрязнения. Использовать для смазки моторное или любое другое масло не стоит. Такие жидкости могут привести к ухудшению очистки поступающего воздуха.