Реалити-шоу о русских не понравилось американцам
Американской публике не понравилось новое шоу о русских девушках с Брайтон Бич. В СМИ проект уже назвали «стереотипным и безвкусным».
Еще до своего дебюта в эфире сериал оскорбил представителей русской общины в США. Но больше всего досталось от американской публики после премьерного показа.
Уже после выхода на экраны первого эпизода в нью-йоркских СМИ стали писать, будто участницы шоу вовсе не русские, а украинки. Но они по каким-то причинам скрывают свое настоящее происхождение.
Впрочем, «Русские матрешки» показали весь набор стереотипов о русских. Его участницы – не особо образованные хамоватые красавицы в экстравагантных нарядах и с вызывающим макияжем.
По утрам они в спортзале, а по вечерам – в барах глушат водку. Цель каждой «русской матрешки» - найти богатого американца с дорогой машиной и квартирой на Манхэттене и выйти за него замуж. На протяжении всего шоу женщины скандалят, ругаются между собой, плетут интриги.
Самая главная скандалистка – героиня Марины Левитиз – владеет популярным среди русских эмигрантов рестораном «Распутин». Расположенный на Брайтон Бич он весьма часто посещается, но владелица называет его «самым знаменитым в мире».
Вместе с Мариной Левитиз в скандальном шоу играют Анна Хазанова, Анастасия Куренная, Диана Косова, Светлана Рахман, Рената Крумер.
Текст:
А. Рынкэу