Австралийский рекламный ролик пива стал настоящим хитом
Телеканалы Австралии готовятся запустить новый рекламный ролик пивного бренда Carlton Draught. И хотя он еще не вышел на экраны ТВ и размещен только в интернете - его уже называют настоящим рекламным шедевром.
Как сообщает рекламный портал Adnews, видео снято в замедленном режиме и наглядно демонстрирует все мелочи жизни каждого мужчины.
Съемки рекламного ролика доверили агентству Clemenger BBDO Melbourne, которая таким образом продолжила рекламную кампанию бренда Made from Beer. А режиссером стал Пол Мидлдич. Именно ему принадлежит авторство другой не менее популярной рекламы пива BIg Ad, которая была снята в эпическом духе с участием множества людей.
В новом ролике рекламного маэстро звучит ремейк оперной арии Nessun dorma («Пусть никто не спит») из оперы «Турандот» Джакомо Пуччини, правда, оригинальные слова заменены на комические.
Ролик начнут транслировать на австралийском телевидении с 20 августа 2010 года.
---
Реклама — информация, распространенная любым способом, в
любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному
кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования,
формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Текст:
К. Искеев