«Золотой треугольник» для рекламодателей
11.02.2009 14:56 / Интернет / Прочли: 1324 человек
Главной проблемой для WEB-дизайнеров при создании новых продуктов является вопрос, как лучше разместить информацию на странице, где лучшее место для размещения рекламы. А это, в свою очередь, связано с тем, куда в первую очередь и дольше всего направлен взгляд пользователя.
Соответствующая методика называется eye-tracking и давно применяется веб-аналитиками. Компания Google провела исследование, в результате которого выяснилось, что пользователи чаще всего смотрят на область экрана, расположенную около верхнего левого угла, сообщает официальный сайт «Google».
Область в левом верхнем углу называли на ее долю приходится большая часть времени, которое пользователь смотрит на поисковую страницу. Правый нижний угол экрана остается практически незамеченным. При этом правый верхний угол пользователи все-таки выделяют. Кроме того, отмечено, что пользователи поисковых систем практически не замечают картинки.
Так, в ходе работы над сервисом Universal Search сотрудники Google первоначально намеревались выводить вместе с текстовыми ссылками небольшие изображения. После проверки на пользователях они отказались от этой идеи, так как на изображения практически никто не смотрел.
---
Google - не первая компания, изучающая взгляды пользователей. Так, например, в середине 2007 года подобное исследование выпустил специалист по юзабилити Якоб Нильсен. Он обнаружил, что пользователи практически игнорируют баннеры и любые блоки, похожие на рекламу.
Текст:
И. Демидова
Область в левом верхнем углу называли на ее долю приходится большая часть времени, которое пользователь смотрит на поисковую страницу. Правый нижний угол экрана остается практически незамеченным. При этом правый верхний угол пользователи все-таки выделяют. Кроме того, отмечено, что пользователи поисковых систем практически не замечают картинки.
Так, в ходе работы над сервисом Universal Search сотрудники Google первоначально намеревались выводить вместе с текстовыми ссылками небольшие изображения. После проверки на пользователях они отказались от этой идеи, так как на изображения практически никто не смотрел.
---
Google - не первая компания, изучающая взгляды пользователей. Так, например, в середине 2007 года подобное исследование выпустил специалист по юзабилити Якоб Нильсен. Он обнаружил, что пользователи практически игнорируют баннеры и любые блоки, похожие на рекламу.
Текст:
И. Демидова